Страница 3 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

И еще добавление по поводу топливной экономичности. Крупные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, имеют хороший доход от своих услуг для коммерческих перевозчиков. В основном, это касается Европы. Речь идет не о так называемых эко-прошивках, которые душат моторы, а полноценных калибровках с повышением мощностных показателей. Особенно на маршрутах с серпантинами и прочими извилистыми шоссе с приличными перепадами высот дизельные тягачи с чипом имеют более привлекательное снижение топливного аппетита, чем в примере с Тигуаном выше.

+2

При изменении программы двигателя впоследствии меняется и алгоритм работы автоматической трансмиссии (автоматы, роботы). Это самоадаптация заводской программы коробки под новые режимы работы мотора. Хотя существуют также чипованные программы именно для коробок, но это уже совершенно другая история. Так вот, в возможное (подчеркну) улучшение топливной экономичности конкретного мотора вносит вклад и измененный алгоритм работы коробки. И это уже особенная история. В этом случае создается гораздо меньше моментов, когда происходит резкое ускорение на высшей передаче при очень низких оборотах двигателя (ниже полки момента) - режимы максимального мгновенного расхода топлива. Пока коробка сбросит ступени и мотор выйдет на полку момента, обычно проходит приличная задержка. С чипом же пара мотор/коробка гораздо дольше удерживает ступени пониже, при том, что у двигателя на тех же оборотах больше давление наддува, а значит и момент (по сравнению в заводской программой). То есть в моменты ускорения меньше энергии тратится в пустую, грубо говоря. Чипованный мотор в паре с механической коробкой тоже будет более эффективен в этих режимах.

По поводу реальных замеров топливной экономичности. Не так давно планировалась подготовка материала про так называемые модули повышения мощности (испытвали один конкретный продукт). Увы, по ряду причин он не увидел свет. Это гораздо более примитивный уровень по сравнению с полноценным чип-тюнином. Дизельный Тигуан новой генерации (150 л.с.) прошел замеры на стенде и на дороге без "коробочки" и с ней. Вдобавок к повышению мощности на 25 сил и момента почти на 50 ньютонов сократился и топливный аппетит в различных режимах езды примерно на 0.5 литра по БК (0.3 литра по мерным емкостям).

+1

Так, давайте по-порядку. Системы с двумя лямбда-зондами (которые вы причисляете к Евро-4 и новее) являются не полностью скомпенсированными по отношению к любому из зондов, системы с одним лямбда-зондом (Евро-2) полностью компенсированы по отношению к нему. Таким образом, программное обеспечение, просто игнорирующее ошибки по второму зонду, не полностью компенсирована и строго говоря ДВС в таком случае работает в нештатном режиме.

Далее. Система выхлопа без каталического нейтрализатора, как правило, не может удовлетворять нормам Евро-2, он даже в ПАЗиках есть.

И последнее. Почему автомобилисту-обывателю может быть полезным знать особенности удаления системы нейтрализации продуктов сгорания топлива? Вы же в шапке об этом написали.

-1

А поездить на более низкой передаче даже по городу чем хуже?

0

Тогда зачем писать "экологический класс поменялся с Евро‑4 на Евро‑2"? Это же некорректно.

В результате выполнения рекомендаций из вашей статьи получается автомобиль с неизвестным экологическим классом, который не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, о чем в статье не сказано.

-5

А откуда эта программа появилась? Она сертифицирована под Евро 2? В Европе евро 2 перестали выпускать с 1999 года, логично, что на двигателя разработки 2000 года и новее вообще нет заводских программ Евро 2, прошедших сертификационные испытания. Тот же BMW из примера, двигателя выпускаются с 2000 года. Т.е. производитель прошивку Евро 2 скорее всего не выпускал. Стороннее программное обеспечение проходило сертификационные испытания? Если нет, то указывать экологический класс неправильно.

-6

Спасибо, погуглил, увидел - симметричность обусловлена полуосями равной длинны

+1

Да даже тот кто хотел ничего не понял из вашей рекомендации - перечитайте внимательнее, что пишите, и разберитесь что именно вы рекомендуете: вывести мотор в режим высоких частот вращения или вывести его в режим максимальной мощности (макс. подачи топлива). Или просто разогнаться до 80 км/ч (быстрее в городе не получится). Уверяю вас, что это не одно и то же.

0

Понятно тем кто не вдумывается в смысл написанного. "Покрутить" с какой частотой в течении какого именно времени?

Покрутить или разогнаться? Разогнаться до какой именно скорости и зачем для "покрутить" нужно непременно разгоняться?

Ваш совет абстрактный

0

Первый раз встречаю подобную трактовку понятия симметричность

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: