Страница 2 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

С интересом жду отчёт через полгодика.

+15

"Конкретных браковочных показателей для масел ATF не существует." = = = = == = вот это ключевая фраза. Т.е. забраковали "по понятиям"

" и значительного окисления противозадирного пакета присадок" = = == == = нет такого критерия оценки, либо вы что-то напутали, либо работники лабы. Есть лишь общее кислотное число масла - весьма условный показатель прямо ничего не отражающий

0

Ок, спасибо. Пропустил при чтении. Я бы 2 дневные зарплаты из экономии вычел.

+1

Не стоит писать неграмотно. А если уж ошибся, то стоит исправить.

0

«Даже сама по себе гидравлическая рейка - это более сложный и технологичный узел, чем рейка с механической основой.»



Сложный или технологичный? Вы определитесь.

0

"А КПД повышается за счет улучшения наполнения цилиндров" = = = = неа, в случае увеличения давления наддува КПД повышается благодаря работе турбокомпрессора - повышается полнота использования остаточной энергии ОГ. Т.е. в вашем примере (как я вас понял), удельный расход топлива снижается не за счет увеличения значений Мк на низких оборотах, а за счет того, что турбина начинает "дуть" с самых низов. Улучшает экономичность не момент, а ТК, но улучшение незначительное по сравнению например с работой оттомотров на обедненных гетерогенных смесях.

0

Вы путаете, г/кВтч это расход не в единицу времени, а на выработку одной единицы мех. энергии. В единицу времени это кг/ч - Gт

"Удельный эффективный расход топлива на низких оборотах всегда очень высок и значительно падает до области средних оборотов." = = = = = совершенно верно, при работе по ВСХ удельный расход топлива ДВС наименьший при частоте вращения около 2700-3000 об/мин. При снижении или увеличении частоты от этих значений расход быстро увеличивается. И? Увеличили значение Ме на оборотах допустим 2000, за счет чего снизится удельный расход топлива, какой показатель рабочего процесса, влияющий на КПЛ ДВС в результате улучшился?

0

Стас, что в вашем понимании "мгновенный расход топлива"? И в каих единицах вы его выражаете?

Я честно говоря не понимаю что именно вы имеете в виду, похоже мы рассуждаем о разном поэтому предлагаю прояснить используемую терминологию

0

Для разгона авто до нужной скорости требуется столько энергии сколько нужно. Требуемое количество энергии зависит от массы авто, от силы трения, наличия встречного ветра и т.п, но не от чиповки мотора!!! Чипование может увеличить КПД двигателя в определенных режимах и, следовательно, уменьшить расход топлива. За счет чего незначительно поднимается КПД это другой вопрос.

+8

То есть в двигателях с Евро 4 нет режима прогрева каталического нейтрализатора?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: