Страница 5 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Я не писал что у вас полно противоречий. Я обратил внимание что вы, вероятно, не совсем правильно понимаете что такое "средний ресурс".

Если, допустим, вы наблюдаете 4 вариатора, 1-й сломался при наработке 50 000 км., 2-й - 100 000 км, 3-й - 200 000 км, 4-й при 250 000 км, то вы получаете средний ресурс 150 000 км - значение в данном случае совершенно не показательное, результат лотерейный, вот что такое средний ресурс при малой выборке.

Если же вы напишите, что по сведениям сервисменов практически ни кто не обращался по причине поломки вариатора модели Х при пробегах менее 150 000, то информация будет более показательна, это будет означать что минимальный ресурс этого вариатора около 150 000 км (он должен отходить минимум столько), но отдельные экземпляры могут пройти значительно больше.

Наиболее показателен ресурс гамма-80%, например сведения что 80% вариаторов Х, установленных на авто, проработали без поломок 200 000 км . Но сильно сомневаюсь, что вам удасться собрать точные статистические данные по всем авто с вариаторами, так как в нашей стране такую статистику никто не ведет. А отрывочные данные дадут вам низкую вероятность достоверности обобщенного результата, так как бОльшая часть вариаторов выходит за пределы вашей выборки.

Поэтому приведенные вами числа очень-очень условны, и более правильно если бы вы указывали в статье именно минимальный ресурс вариаторов, оговорившись, что приведенные данные сильно приблизительные. Это помогло бы вам избежать упрёков от читателей и не вводить людей в заблуждение.

+5

JF015E коробка не удачная об этом говорят и отзывы владельцев на форумах так и сервисмены ниссана с этим я не спорю. Коробки в кучу не мешаю 15-,16- и 17 я привел как пример того что эти коробки сейчас везде и на тех-же форумах жалобы именно на JF015E. Я вообще не нашел в сети много материала по JF016 или JF017 в плане их ремонта, что странно 100т это-же не "рубеж" все ездят по разному и им порабы тогда уже начать массово сыпаться. Вот чего много на форумах так это паранойи как оправданной (электроника коробки глючная, да) так и не очень, но замен не видно. Хотя возможно форумы бывают разные. В прочем если вы правы это станет видно уже скоро.

-1

То есть выводы основаны на неофициальных беседах с автосервисами и дилерами, которые утверждают что к ним приезжает некоторое количество машин с проблемами варика. Но оценить, долю этих машин от эксплуатируемых вы то ли не можете, то ли не хотите. Откуда делаете гениальный вывод - раз все эти машины в сервисе стоят с битыми вариками, значит у всей модели в принципе такой ресурс )))))

Что значит "запросто перешагнут 200", если на рынке не сложной найти экземпляры с пробегом 300+. И все остальные тоже легко перешагнут 300-400, если машины не уничтожат где-нибудь в ДТП. А через 20 лет будут писать статью "вот раньше были варики с ресурсов огогого, легко ходят 300-400, а сейчас машины уже не те..."

Что значит средний ресурс "варика 150-200 вполне неплох...", если даже первые ломучие варики хонды еще начала 2000х легко ходили 200+. А поколение тех же jatco 2005 года на Тиидах сейчас легко ездят с пробегами 300+.

Не понимаю, что должно быть в голове у людей, которые пишут столь абсурдные вещи. Причем, если бы вам проплатили конкуренты, то я бы еще как-то понял. Но вы ж наверняка рекламировали, максимум, автосервис по ремонту CVT. А то и пишите такие вещи от чистого сердца.

+1

Нужно выявить того пи....са , который сменил все заглушки на фарах. Это проблема ВАЗа, даже Бу Андерссон говорил об этом, его и уволили...

+1

Купить в Литве Ауди-6 2002-го года за 2000 евро и кататься года три без цели продать, кроме как на разборку. Вроде норм вариант.

+2

Стас, вы не владеете вопросом. Такие машины могут ездить в РФ несколько лет. Да и в принципе сколько угодно, если раз в несколько лет будут пересекать границу.

0

горят и еще как горят-дело то не в прошивке а думается в перегреве

+2

ПРЕДПИСАНИЕ №63-14

мне заказным письмом заехать на сервис присылали приглашение

+4

Не нервничайте, лично мне Ваши статьи симпатичны. Под "авто" подразумевал автомобиль.

0

Подробное описание того, что можно использовать ворованное ПО, вместо оригинального, как раз и является призывом к его поиску. В статье фото взломанной версии VCDS, по ссылке на ваших "экспертов" открывается сайт откровенной уголовщины, которые даже не скрывают, что ломают и воруют... Для блога на форуме,это понятно, но странно, что в вашем авторитетном журнале это прошло проверку редакции.

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: