Страница 13 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Вот, картинка MQB, где, безусловно, безопасное разрушение предусмотрено: ссылка
И как там двигатель с коробкой между лонжеронами уходить-то будет? Да и полуоси не дадут это сделать, треугольник - фигура жёсткая.
Не, не представляю.

+1

Вот траекторию для продольного - вполне представляю. А для поперечного - нет. Тупо глядя в подкапотное и допуская любую "правильную" последовательность разрушений - не видно такой траектории, чтобы двигатель ушёл вниз. Под собственным весом - не успеет, а направляющей, какую можно организовать для продольного - нет.
Но... это не для навязывания уже, просто лично я - не думаю всё равно, что поперечный двигатель уходит вниз.

0

ещё поупрямствую. Уход вниз двигателя - это что, самоцель? Нет же. Нужно, чтобы двигатель не ушёл в салон. Потому для продольного расположения планируют так, чтобы двигатель _с_коробкой_ уходил вниз. Больше ведь некуда, и двигатель с коробкой длинные, при столкновении деваться им, железным, некуда - только в салон или вниз.
При поперечном расположении, чтобы уйти в салон, нужны уж очень большие деформации, двигатель даже на самых небольших машинах занимает всего половину подкапотного пространства по длине. Ну, и - по фотографиям с тестов на разбивание и реальных аварий ни в какой низ он не смещается - в этом и смысла-то нет.

0

3.У вас же есть доступ к испытаниям - по крайней мере, лучше, чем у меня. Ни в какой низ поперечно поставленный двигатель не уходит. Уход актуален для продольного расположения.

5.Да, тут Вы правы, в целом. Но в том конкретном случае уж очень похоже на правду, что защиту, входящую в "пакет плохих дорог" не снабдили вентиляционными отверстиями, хотя во всех прочих _заводских_ вариантах они есть. Вероятно, посчитали, что климат холодный, и можно не усложнять.

+1

Ну да. Сталь только была 2 мм, а алюминий 4. Интересно было бы узнать результаты деформации при равной толщине.

0

вот это и указать бы сразу :-)

0

Ну тогда и друшлаг в законе...

0

6 лет на конвейре считаете мало? Какие свежие моторы? Их уже десятки тысяч. В США ещё в 2010 - 11 годах владельцам ремонтировали или меняли моторы FB из-за расхода масла более литра на 1000 км. В России дилер и Subaru motor rus скрывают истинное положение дел, а Ваше издание отводит глаза. На коробки DSG журнал почему то обратил внимание, а на крик субароводов внимание не обращает.

-1

Читайте внимательнее въезд в оба материала. В статьях рассмотрены моторы не самых свежих модификаций, которые ставили преимущественно на предпоследние модели машин различных производителей. То есть тут упор на рынок более возрастных и распространенных б/у машин.

FB - это последняя серия моторов Субару. Тогда и по другим производителям надо брать последние модификации двигателей для сравнения, а по этому сегменту пока нет достаточно информации, чтобы подобный рейтинг можно было сделать, то есть набрать 7-8 моторов и попытаться их расставить по местам.

На данный момент можно только отдельно что-то сказать про некоторые конкретные свежие моторы по статистике дилеров и отзывам владельцам. А это уже не будет сравнительным материалом(

+4

"На форуме по ссылке, если прочтете до этого периода, вы найдете 12 случаев ремонта моторов, из 10 замен по гарантии. И еще около 30 двигателей"
Ок. несколько десятков двигателей (часть из которых ССЗБ ибо добровольно слетело с гарантии) на 150000 это много? А как с этим обстоят дела у других марок/моделей? Если Вы не пишите про проблемы с двигателем, значит ни один из них не на..вернулся? По-моему такой (а скорее всего бОльший) процент будет даже среди самых надежных авто, потому как полностью брак исключить нельзя, так же как и нарушения эксплуатации, что порою крайне сложно доказать (или не стоит доказывать совсем, т.к. ремонт не гарантийный)

Я был свидетелем руки дружбы на соренте соседа. Все в мясо, вплоть до пробитого блока. А потом оказалось, что на отзывную кампанию по замене шатунов он тупо забил, а когда неплохо засел и стал буксовать от души - получил то, что получил. Но и в этом случае на ПЯТОМ году жизни авто ему произвели гарантийный ремонт двигателя, который потянул по тем временам на ~130 тысяч. Совсем немного вложил своих для ускорения процесса. Вот это подход, а сколько похожих историй в вашем случае не интересовались? Не удивлюсь, если половина. Чего-то аналогичного.

20 вариков на 400 авто - вот это поломка. Вот это косяк. 5% авто наворачивается в гарантийный период. А несколько (пусть будет 50) движков за много лет из 150000 это сотые процента! Да это имхо верх надежности.

И что касается других авто концерна...В каментах к той статье приводили авто с аналогичными узлами и агрегатами, где оные работают без претензий в т.ч. и с вашей стороны.
ЗЫ Так что там было с МКПП, почему они летели выяснили?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: