Страница 3 | Ответы на комментарии Evgen
Аватар пользователяEvgen

Evgen Ответы на комментарии

Ну, начнем, пожалуй, с азов, о которых диванные эксперты бензоПатриотов и не знают)))

Как написано в энциклопедии юных сурков - кпд двс тем выше, чем выше степень сжатия твс в цилиндре. Скоко степень сжатия в бензомоторе? А в дизеле? Вот то-то же))

А можно ли специально для фанатов бензоПатриотов сделать степень сжатия в бензомоторе как в дизеле, чтобы получить такие же КПД и ВСХ? Да, можно. Но для работы такому бензодвигателю потребуется бензин с октановым числом 150 или выше, что просто неэкономично. Да и зачем напрягать бензомотор - ведь уже давно есть экономичный дизельный двигатель с отличной ВСХ на обычной соляре)) И без всякого геморроя с зажиганием, кстати))

Кстати: любимый тобой паровозный двигатель - это не ДВС. И кпд у него всего 7-15%. Потому что много топлива потребляет на единицу массы)). А необходимый крутящий момент на паровозе достигнут благодаря большому плечу приложения силы и длинноходному шатуну на крейцкопфах))

Вот так-то, диванный эксперт))

Что заканчивал-то? Экономист-юрист-менеджер?

-4

При прочих равных любому бензиновому внедорожнику не хватит крутящего момента против внедорожника дизельного.

Все разговоры о ненужности дизеля отечественному автопрому ведутся для оправдания непреодолимой немощности отечественного легкового дизелестроения.

Во времена создания ГАЗ-66 отечественное автомобильное дизелестроение вопще отсутствовало на карте Земли, поэтому конструкторы применили бензомотор 4,2 л со степенью сжатия 5,6 под низкооктановый бензин с расходом около 30 литров на сотню. Патроловский дизель ТД-42 имеет такой же объем, крутящий момент в полтора раза больший и расход топлива почти в два раза меньше.

Небольшой вес брезентового ГАЗ-69 дает ему неоспоримые преимущества в проходимости перед стальным Патролом, однако люминевый Дефендер с примитивным турбодизелем 2,2 л обует на бездорожье и Патрол, и Г-69.

Вот так-то, диванный эксперт!

-5

Военные авто строились на бензине, чтобы облегчить зимный запуск. При этом расход бензина никто не считал.

Внедорожник должен иметь дизель, т.к. дизель создаёт больший крутящий момент и экономит топливо.

Раньше автомобили делали инженеры, а теперь - маркетологи.

Вот так-то, диванный эксперт!..

-8

По поводу тебя я уже сделал все выводы. У тебя нет никаких аргументов. Ты можешь только троллить других и распускать лживые слухи.

-8

Ты тролль и пустое место. Не вижу никакого смысла дальше дискутировать.

-12

Хватит уже нести пургу.

-15

Я сделал вывод что это вы тролль. Вижу только ваши фантазии, насмешки и ничего конкретного.

-11

А я не только про телевизор написал но и про интернет, но Вы лихо пропустили этот момент что бы высмеять меня. Какому источнику информации Вы доверяете?

-11

Ну допустим нас изолировали не из за заботы о нашем здоровье. Тогда из за чего? От вас я пока не увидел ни одного ответа на этот простой вопрос. Только какие то ухмылки и намёки не понятно на что.

-12

Ну хорошо если не столкнусь. Очень надеюсь на это. Поэтому предпочитаю посидеть дома, хоть мне это и не нравится. Дело в том что у моей жены слабые лёгкие и я не хочу подхватить этот вирус а потом стать источником заболевания. Не вижу причины не доверять текущей информации по телевизору и в интернете. А какая причина не доверять у Вас?

-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: