Страница 2 | Ответы на комментарии Evgen
Аватар пользователяEvgen

Evgen Ответы на комментарии

Помню покупал самый дешёвый Аком-55 Са, белый корпус, не было даже переносной ручки на корпусе. 6 лет отработал, заряжал всего 2 раза простым ЗУ "Электроника" (помер от двухмесячного простоя, авто было на сигнализации).

0

"Почему многие владельцы пузотёрок лезут оценивать полноприводный авто "со своей колокольни" - разве нормальный человек не может осознавать, что критерии по которым он оценивает авто подходят далеко не всем, а многим его "критерии" и нахерн не нужны."



Ну, начнём с того, что я вырос в селе, с далеко не самыми лучшими дорогами, и ,что такое проходимость, я знаю. И сейчас я живу в Саратове, в частном секторе, где асфальта не было никогда, а вот косогоры и камни с промоинами - всегда! И, представляете, хам, я тут езжу на Мегане и не застреваю. Если за рулём долб@#б, то он и "Урал" засадит! Всё от прокладки между рулём и сиденьем зависит!



"И если оценить тот же меган по проходимости и вместимости, то окажется, что это жуткое г@внище, которое с тремя центнерами багажа застрянет в первой же луже в любом пригороде (науя люди берут такие машины? - спросил бы я вас, действуя вашими методами)"



Не застреваю, представляешь! Потому что не лезу туда, где не могу проехать. А засадить можно всё, что угодно, если за рулём олень, о чём я написал в предыдущем абзаце.



"Поймите, что если мерить вашим аршином, но с колокольни уазовода - вы выглядите ещё хуже и к психиатру надо уже вам. Одно отличие: уазоводы это понимают - вы нет, поэтому и выглядите безнадёжней."



С колокольни нормального человека, адекватного, к психиатру нужно обратиться Вам, потому что за стоимость нового УАЗа "Патриот" есть куча альтернатив б/у, которые по проходимости будут не хуже, а по комфорту - лучше!

+3

Я за солярис, поло и прочее такие деньги морально ре готов отдать. Я езжу на 15-летнем французе. Меган 2, если конкретно. И, несмотря на весь негатив в адрес французского автопрома, тот же Меган за свои деньги вне конкуренции. А Патриот, "буханки" и прочее [у нас не ругаются] люди покупают по глупым стереотипам, что их легко и дёшево чинить. Ага. Психиатру пусть рассказывают.

+1

Дружище, да я смотрю, ты не только в УАЗах, но также и в Нивах большой эксперт!

Какой тебе ещё дизель на Ниву?! Ты что - с дуба рухнул? Нива в два раза легче УАЗа - зачем ей дизель?

Не дизель Ниве нужен, а другой бензомотор. Вместо нынешней расточенной до предела нижневальной переделки от Фиата 58 года.

Здесь обсуждаем дизельное кидалово Патриотов, а ты со своей дохлой Нивой лезешь.

Иди дизельные энциклопедии читай, Суркомётов.

0

Дружище, да ты, похоже, уже совсем поизносился словарной идеей - никакой новизны в твоей теме, из поста в пост бубнишь одно и то же!

Нивы, ГАЗы, сурки-диваны))

А где же твои бензопатролы - любимые автомобили арабских шейхов?!

Из всего этого твоего словоблудия, начиная с самого первого твоего перла, проистекает только одно: ты самослился в этой теме с самого начала, так как нет у тебя ни знаний, ни образования, ни способности самостоятельно мыслить и правильно излагать)) Но в лужу-то тебе надо было пузырнуть за бензопатриот))

И ты пузырнул! Да ещё как пузырнул!!

Продолжаешь топить за бензиновые джипы - это хорошо, продолжай топить в том же направлении. Чем больше ты протопишь, тем меньше будет у бензоджипов сторонников)) Твои перлы как нельзя лучше способствуют прореживанию бензофанатов и росту числа сомневающихся в эффективности бензомоторов для Патриота.

Как говорится, чем громче хайп - тем меньше фанатов.

Продолжай писать. Ты нужен обществу и нужны обществу подобные тебе болтуны. Благодаря вам в обществе возникает и постоянно поддерживается социальный иммунитет к бредовым идеям и низкопробному дилетанству.

Ждем от тебя новых сообщений о преимуществах бензодвигателей перед дизелем. Сообщения твои как никогда информативны и полезны))))

-1

Чем дольше люди терпят издевательства, тем изощреннее над ними издеваются. Полный состав кранодарского судейского корпуса - тому порукой. Кстати - судей назначает Величайший, самый честный и самый справедливый!

+6

А меня иксдизайн вполне устривает! Стильно и оригинально! Чего еще надо? Погундеть только и можете...

0

О, снова в комментах наш юный друг - диванный эксперт!

Как говорится - знаний нету, а пургу нести надо!

Для начала воскресим пройденное. Ну-ка вспомни: про какой зимний пуск я тебе писал? Про военный или про дизельный? Вспомнил? Вот то-то же)) Выдумываешь на лету как переобуваешься))

Едем дальше. В каких годах Ивеко и андория ставились на УАЗы? Правильно - в 90-е и нулевые. Скоко тогда евро стоил? Правильно, 25 рублей. А сейчас сколько стоит? То-то же. С тех времён, когда были ивеки и андории, рубль рухнул в три раза, ну и дорожали моторчики ивеко и запчасти к ним тоже соответственно сначала в полтора раза, потом вдвое, а потом и втрое)) Так сколько моторчик ивеко и расходники к нему будут стоить при нынешнем курсе? Правильно, как раз в три раза дороже, чем весь УАЗ-Патриот с его манагерами)).

Касательно дизеля ЗМЗ-51432 почитай интернет, там написано, что ему нужна соляра не ниже евро-4, иначе комонрейлу от бош придет писец)) Качество нашей соляры ты, конечно же, знаешь - она ничуть не хуже нашего бензина, поэтому производство 51432 по-тихой свернули, чтобы не обосраться))

-3

Но продолжим! Вот ты авторитетно так пишешь, что не всем, оказывается, нужна сверхпроходимость УАЗов. Ну если не всем она нужна, тогда расскажи мне, недалёкому, на каких дорогах ты собираешься радостно палить по 20 литров АИ-95 на сотню на двухмостовом внедорожнике с понижайкой?!! В асфальтовом городе, где передний мост включается один раз в пять лет когда снег не успели убрать? И где основной режим движения - это "газ-тормоз"? Кстати, здесь как раз АКПП тебе в помощь - очень удобно в пробках трогаться, заодно и расход бенза на четверть вырастет))) Так где ты ещё собираешься гонять на Патриоте с передним мостом и понижайкой? На грунтовых просёлках, где первая-вторая и редко - третья? Тогда лучше дизель, он моментнее и экономичнее раза в два. Как раз и создан для таких дорог.

Перейдём к сравнительной стоимости бензомотора и дизеля. Здесь всё просто: поскольку малообъёмные дизели в России делать не умеют и уметь не хотят, то они всегда будут дорогие. При эффективном производстве простой дизель выходит не намного дороже бензомотора, а ресурс и экономию имеет больше. Проблема в том, что эффективные менеджеры типа тебя просто не могут наладить эффективное производство - знаний нет. Отвёрточная сборка - вот и весь ваш высокий полёт))

Ты хочешь узнать, что такого смешного в бензиновых Нивах, Патриотах и Крузаках? Зайди в их паблики, и ты увидишь, что смешного в них ничего нет - одна печаль)) И главная их печаль - это конский расход топлива, особенно на бездорожье.

А для дизеля эта печаль отсутствует. В принципе.

Учи азы, диванный эксперт!

Знания помогут тебе в дальнейшем правильно установить дизельный двигатель на УАЗ-Патриот!

-4

Правильное решение!!! )))

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: