Страница 2 | Ответы на комментарии Зиновьев Сергей
Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев Ответы на комментарии

Да, кто же называет обманом?

Я выше написал, что это ловкий маркетинговый ход. Как и игра с ценами и скидками.

Что по сути гарантийные обязательства с юридической точки зрения? По сути производитель гарантирует отремонтировать и возместить ущерб в случае возникновения неисправности в период гарантийного срока/пробега. Но он нигде не обещает, что в установленные время/пробег не произойдет отказ. Интересно, кто-нибудь видел величину вероятности безотказной работы того или иного узла/агрегата, подтвержденную ресурсными испытаниями?

Выше я написал. Два года min надо, чтобы подтвердить 150000 км. Причем испытать надо немаленькую партию, выпущенную после подготовки производства. Этим точно никто не занимается при разработке и постановке на производство автоширпотреба.

0

Честно, не читал статью, надо бы посмотреть. На сайте только с февраля 2016 года, а журнал покупаю не регулярно.

То что гарантия 3 или 5 лет не на всё, это понятно. Самое интересное на что «не на все»? Конкретно по маркам и популярным моделям. А еще интереснее узнать на сколько соответствуют заявленные гарантийные обязательства действительности. Например.

Правда ли, что двигатель у такой то модели проходит заявленные 100000 — 150000 км в среднестатистическом режиме город — трасса — дачно/лесные проселки. Или же нюансы есть? Если есть нюансы, то к чему готовиться? Что надо делать, что бы их избежать? И по маркам/моделям все это распределить.

0

Для этого свои зачеты существуют — у каждого свой главный приз. Конечно, в том же WEC, победители зачетов кроме LMP1 не получают статус чемпиона мира, к примеру. В противном случае можно просто переписать техрегламент уравняв шансы всех участников на уровне мастерства вождения. А то, ведь, можно было допустить еще конную повозку и переписать систему гандикапов так чтобы вместо Поло могла выиграть гонку и она. Глупость несусветная.

+1

Ключевой момент — сохранить ВАЗ, который очень нужен жителям Тольятти.
Мы много чего не сохранили того, что тоже было нужно сотрудникам и их семьям, причём многое было конкурентоспособно на мировом рынке, в отличие от Лады.
А причина ломучести современной немецкой техники на 100% в неквалифицированном сервисе и ремонте даже у официалов.
Вывод сделан на собственном опыте.
Обратите внимание: массово ломаются сложные узлы: турбины, ДСГ, электроника, а простые нет, хотя еще 15–20 лет назад надежнейшие по сегодняшним меркам гидромеханические АКП у нас считались ненадежными и дорогими в ремонте и на вторичке их боялись как огня.
Слишком сильно мы стали Африкой с неграми.

+1

Сергей, а что это за ВАЗофилические замашки — БМВ приплетать?
Это другой класс автомобилей с совершенно иной философией, нежели ВАЗ. Если вдруг Лада начнет ехать и  рулиться хотя бы вполовину так, как БМВ, тогда и поговорим о сравнении. А пока — мимо.
Опять же, получается, что бракоделы из Тольятти держат в финансовых заложниках всю остальную Россию вплоть до Урала (дальше прули правят бал).
Это законно вообще, брать людей в заложники?
«Ну да, мы делаем распилооткатный отстой, но, если нам запретят делать отстой и ставить отстойного качества комплектующие, наши дети будут голодать!»
А что дальше? Они под таким соусом с кистенем на большую дорогу выйдут дружно, и вы их снова оправдывать станете?
ВАЗ — это тупик. И тупик очень неприятный. Но рано или поздно что-то придется с ним решать — бюджет РФ не бездонный.
Доширак тоже очень востребован. Значит ли это, что он лучше нормальной еды?

-1

Простите, а где вы там увидели «качество»?
И стоило ли так напрягаться, чтобы в итоге прийти к КАЛине и выпускать ее без значительных изменений двадцать лет? (И конца не видно)
Не от этого ли позора завод хотел уйти своими экспериментальными разработками? И что такого нового в КАЛине по сравнению с Самарами? Там поагрегатно копировали все. Кузов новый сделали, да, но к кузову Самар претензий на тот момент как раз не было (кроме коррозионной стойкости) — они были к технике, которая осталась та же болт в болт.
Понимаете, в современном мире мало кому интересен процесс. Важен результат. А результат такой: ВАЗ продан французам, но почему-то продолжает считаться «отечественным» «производителем» и получать деньги из бюджета РФ.

0

вот тут согласен полностью.
Но... это же не должно быть обязательным поводом для воспроизводства в специализированном журнале? Впрочем, «попутный ветер» — это да, это смягчает моё занудство :-) Хотя ещё лучше было бы «при сбросе с Арарата» :-D.

0

Опять же — (убрал про Як-18, подставил более приличную модель) — возьмём Cessna 172N. Запас топлива 250 литров, давльность 1300км. На 700км топлива будет нужно 135л.

Это вылизанная модель с параметрами очень даже мирового уровня.
И — тянитолкай со всем автомобильным скарбом — будет на треть эффективнее по топливу? Наглое маркетинговое враньё.

Что касается монокока, то это тоже маркетинг. Монокок означает, что все нагрузки принимаются обшивкой. И никаких там внутренних балок и т.п. Но это я занудствую, конечно.

0

Да причём тут эконормы-то? Дальность что полёта, что поездки на нормальных небольших аппаратах — порядка 500–1000км. У карплана либо будет мизер, недостаточный для эксплуатации, либо вдвое-втрое больший бак. Вот безо всего вкрячьте в легковушку бак, втрое увеличенный по размеру — и оцените практичность получившегося.

в любом случае нагрузки и, соответственно, требования наземной езды настолько не совпадают с нагрузками и требованиями полёта, что тянитолкай неизбежно будет весить раза в полтора больше, чем стоило бы с точки зрения пригодности к эксплуатации.

Напомню о длине — недостаточная длина резко снижает эффективность полёта. Достаточная — резко ухудшает параметры автомобиля. Вот, например, махонький Як-18 по длине равен танку Тигр.

Не говоря уж о том, что «монокок» — только красивое слово, к дорожным автомобилям неприменимое, да и в авиации практически не встречающееся — даже в углепластиковом исполнении. Это всего лишь очередное воровство приличного, но, на беду, красивого слова маркетологами.

+1

И добавлю отдельно для выразительности: ограничения лежат на физическом уровне, и надеяться на гениальных самоучек или силу международных корпораций — обманывать себя.

+1