Совершенно верно! В снятии номеров с собственного автомобиля при условии что он стоит, нет никакого состава преступления. Крайне редкий случай,когда лазейка в законе действует в пользу народа,а не ненасытных законодателей)
как то обработал дешевым средством(антидождь) стекло именно в слякоть, долго средство не держалось, но эффект действительно был, грязь и вода к стеклу не приставали и легко смахивались, хороший помощник дворникам.
Правильный антидождь эффективен в любой московский сезон.Соглашусь что условия экстремальные и рекламные 9 месяцев на лобовом стекле антидождь держится с трудом , но месяцев на 6 всегда хватает.
Таки я был прав, Сергей. Фотография сделана в Казани. И это парковка. На фото видна зелёная табличка, которая об этом сообщает. Могу предоставить личные фотографии в доказательство.
14.10.2016
0
прямо на лету? :-O Вроде это относится к стационарной очистке, со снятием. Или — отстал?
кстати, о способе продления жизни дворникам, сильный дождь, за всю поездку махать дворниками просто не понадобилось, даже в облаке водяной пыли за машиной видимость вполне приемлемая: ссылка
Ролик 300мб. Если что - извините, но очень уж мне это нравится.
Mitsubishi Lanser X Titanium Grey прямоточный глушитель Tsudo ( рестайлинг) с 2012 г. А так выпускают практически все автоателье. Например для "Мерседес" тюнингуют глушителями прямоточными "Карлсон" и "Брабус". Я этим вопросом давно не занимался, но прямоточник давно не новшество для забугорников. Это для нас -экзотика на уровне "самоделкиных". "Волга" так и не смогла избавиться от своего рыка. А глушить звук на входе всасывающего коллектора для наших инженеров вообще тёмный лес. Могу только добавить , что расчёт системы выпуска отработавших газов очень сложен и не каждой фирме по плечу. Наши советские инженеры так и не справились ни с одной моделью авто, предполагаю, что заказы на разработку систем выпуска делали за рубежом. Возможно ошибаюсь -не судите строго.