Страница 6 | Ответы на комментарии Зиновьев Сергей
Сергей Зиновьев «За рулем»

Сергей Зиновьев Ответы на комментарии

Это было бы очень хорошо!
У нас в стране сложилась порочная практика, применяемая нерадивыми инспекторами, — использование недостатков технических средств организации дорожного движения, чтобы исполнить свою функцию по привлечению «нарушителей» к ответственности.
А вот про своё предназначение по обеспечению безопасности дорожного движения забывают.

Зиновьев Сергей
\\\\Само собой, многое зависит от количества и степени загруженности АЗС — есть очереди или вас обслужат моментально. На моих обычных маршрутах на каждую остановку для заправки я трачу даже не 10, а в среднем 15–20 минут — хочется и в WC зайти, и кофе взять.......бесконечно обгонял один и тот же УАЗ с питерскими номерами. Лупил реально 140. Мы его три раза проезжали, когда он стоял на АЗС.////

С первым тезисом — о загруженности АЗС не соглашусь — на трассе очередь дело редкое..... да и расход дизеля позволяет в разумном темпе пройти более 1000вёрст, ..... а вот магическая аббревиатура WC или точнее эластичность мочевого пузыря экипажа влияет на протяженность отрезков маршрута в большей степени...
В середине нулевых на участке — граница Самарской и Саратовской областей и Маркс меня раза четыре обгоняла ОКА!!! шпарившая за 130км/ч...... надо было видеть лучившееся счастьем и неподдельным восторгом лицо ее владельца!!!

соглашусь. есть еще один фактор 1) есть водители любящие ездить (это про меня) я на лада гранта без проблем в один припест проезжаю 1000 — 1500 , а мой товарищ (он не очень любит ездить) и на форде с автоматами и прочими примочками еле еле 400–500 км осиливает. и второй момент по времени/скорости. ездил недавно в  Волгоград (ровно 1000 км) так вот ехал туда 80–150 км/ч доехал ровно за 11 часов (1 час ушел на «перекуры/туалеты/размяться») ехал обратно 80–130 (один раз на обгон уходил до 150 км/ч разгонялся) приехал за те же 11 часов. а на скоростях выше 130 км/ч на наших дорогах больше шансов устать. на «дальнобое» главное размеренность (ну и естественно надо менять ритм движения)!!!

P.S. 
Для госприёмки дороги по категории IА — Автомагистраль, должен быть задействован тестовый автомобиль Феррари или Бугатти с проходом всей дистанции трассы. Это будет честная приёмка.
Не получилось, извольте отчитаться за бесцельно потраченные народные деньги перед законом.

Если дорога имеет категорию IА — Автомагистраль, она должна обеспечивать возможность реализации технических характеристик ВСЕХ классов автомобилей, а не только ширпотреба с ходовыми качествами ниже среднего. Не следует подвергать дискриминации ни один вид сертифицированного в РФ транспортного средства.
Если не дотягиваем до таких возможностей, не надо искусственно натягивать высокую категорию.
Честнее будет просто расписаться в собственной нерадивости.
Самих себя обманываем, убаюкивая байками, якобы о безопасности, занижая стандарты.

А еще раньше ГАЗ вклеивал стекла на Волге ГАЗ 3105 (старт производства 1992г). Но из-за мелкосерийности производства этот факт можно опустить.

А я виню. Даже если тебе много лет, то это не даёт тебе право плевать на других. Ты не один на дороге. Если так надо, то двигайся медленно — это твоё право, безусловно. Выбери правый ряд и катись потихоньку, никому не мешая. А если на дороге одна полоса, то периодически съезжай на обочину и пропускай кавалькаду, что пристроилась за тобой. Кстати, многие так и делают и  это нормально.

Так оно и есть. То, что написано в правилах и чему учат в школе отнюдь не то что существует на дорогах и не то, что всегда следует исполнять, чтобы избежать ДТП. Начнем с того, что знаки — факультатив. Например, знак «Негр копает уголь» (дорожные работы) может означать, что впереди идут дорожные работы. Или были дорожные работы час назад, а сейчас ничего нет Или вчера.. Или месяц назад, А может быть и год назад. Или их планируют вести завтра. Или через неделю. Или ведут сейчас но в 5 километрах дальше. Или ты проехал эти работы минуту назад. Или знак вообще ничего не означает, просто врёт. И так с остальными знаками. Знак ограничение скорости может означать, что впереди инспектор с радаром зарабатывает на свадьбу дочери. Не сейчас, а по вечерам — с 23 до 2 часов ночи. Знак населенный пункт белого цвета означает, что нужно снизить скорость, так как вокруг дома и люди. Но роль домов могут выполнять бескрайние поля или леса, а вместо людей воробьи да суслики. Возможно дома где-то и есть, но ты их можешь так и не увидеть. А может они развалились в 1990-м? И так далее.
То же с организацией поворотов и стоянок. Тут важно организовать поток штрафов и нарушений, чтобы показатели выполнить, а если кто-то в кого-то врежется и убъется, так это статистика, не более того.

Отсутствие зеркал помогает экономить на электроприводе, складывании зеркал и их обогреве, ну и на самих зеркалах. Еще как плюс — ширина машины становится меньше, легче в гараж заезжать.

Ну кого всем этим удивишь? А тут... «Ты чё, в натуре у тебя зеркал нету? Ваа-а-уу!! Круто!!» Я думаю, если кто-то выпустит глушитель с завязанной узлом выхлопной трубой, то покупателей этого «продукта» найдется немало...