Страница 20 | Ответы на комментарии kpok@bk.ru

[email protected] Ответы на комментарии

Не понял "шо это было"? Ну да, расход зависит от нагрузки, и? Это как-то подкрепляет ваш вывод "2000 об/мин - это 2000 об/мин и значение крутящего момента при данной частоте оборотов, у одного и того же двигателя, не меняется, точка!", или я не понял?

+1

В некоторых условиях без шипов делать нечего. На мокром льду держат хоть как-то ТОЛЬКО шипы. И, хоть какая голова будет, по голому раскатанному льду в горку никакая липучка не поедет и на спуске не затормозит.

+4

Вы всерьез или прикалываетесь? Как это не меняется?

Может вы еще заявите что при работе двигателя на холостом ходу при 2000 об/мин крутящий момент точно такой же по величине, как при его работе на тех же оборотах когда машина преодолевает 30 гр. подъем?

Ну что за потребность упорно спорить по предмету, в котором вы совершенно не компетентны?

+4

"А при средних и малых нагрузках ТК не задействован", посомтрите график крутящего у турбо и у атом, много интересного узнаетет."

вы для начала сами разберитесь и тогда узнаете, что это графики ВСХ - когда мотор работает в режиме наибольшей макс. мощности которую он может развить при данных оборотах (упрощенно говоря работает в режиме "педаль в пол"). Т.е. при снятии ВСХ ТК начинает рано работать и быстро выходит в режим макс. давления наддува.

А при обычной неспешной езде педаль подачи топлива нажата на 1/2 или менее, в этом режиме ТК воздух в цилиндры не подает - для потребной мощности хватает того, что поршень сам засасывает, да еще вдобавок у оттомоторов в таких режимах заслонка прикрыта чтобы поршень не насосал больше чем нужно. Следовательно никакой пользы от ТК для повышения КПД при таких нагрузках нет - работает только поршневая часть

Тяжело объяснить технические нюансы человеку не имеющему элементарных познаний по теории ДВС

+5

Вне населённого пункта ПДД запрещают. Формально правая полоса не занята, надо ехать по ней.

+4

Тут такое дело... комментарии удалялись рандомно.

Думаю, к Матвею пришло начальство и сказало: «что-то в комментах насрано сильно, разберись!»

Ну Матвей не будь дурак - поудалял рандомные высказывания (процентов 20), а когда начальство спросило отчет, сказал: «Я разобрался, теперь там уже не так сильно насрано!»

Не переживайте. Это не вы виноваты, это просто модератору платить нечем, а авторы статей не умеют этого от слова совсем, да и времени у них нет на такую деятельность.

+2

Опель Аскона, Лада Калина, Опель Зафира Б - мои.

АЗЛК 2140, АЗКЛ-2141, разные Зубилы, Альфа Ромео 155 V6, Фиат Крома 1994 г.в., Опель Кадет 1990 г.в., Хёндэ Акцент, Хёндэ Элантра 2008 г.в., Мерседес СLK 230 компрессор, Джип Компасс, Сузуки Грант Витара (последняя 4х4), Хёндэ Санта Фе 2012 г.в., Ниссан X-Trail, Киа Церато 2011 г.в., Киа Сид, Опель Астра J, Патфайндер 2012 г.в. - не мои, которые вспомнил.

Я не знаю, как это описать. Да, двигатель далеко не спорт. Но кайфую на виражах и грунтовке. Забавен АМТ с перегазовкой. И смотрится в цвете Карфаген очень классно.

Да, не Субару WRX, и далеко не Мазерати с Феррари. Но, считаю, своих денег стоит. Одинаково приятно и степенно ехать в среднем ряду, и немного похулиганить на виражах или грунтовке.

И также, как Родовниченко Сергей, 3 года назад и не думал возвращаться к отечественному автопрому. Хаял ВАЗ на чем свет стоит. И больше не за качество, а за убогость линейки моделей. Смотришь снаружи - Приора... садишься внутрь, не - 10-ка.

Вобщем зацепил меня SW Cross, в комплексе. А то стал бы его антигравийкой полностью обтягивать, да шумку премиумную ставить, и в ковку обувать.

0

шестиступки не будет. если на моделях рено ее нет то откуда ей взяться

+3

А мы не будем шагать в ногу со временем. Мы будем переступать. Вот возьмем и сразу беспилотную Гранту выпустим. Зачем нам автомат? Ну правда позже чем все, но все равно выпустим.

+1

ОбоИм вам плюсанул:)

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: