Страница 4 | Ответы на комментарии Павел НН
АватарПавел НН

Павел НН Ответы на комментарии

Для расхода это хуже, а для ресурса действительно получше.

0

У электромобиля 3 проблемы: цена, дальность хода и скорость зарядки. Причем, вторая частично компенсирует первую, т.е. если дальность хода сделать 1000км, то можно и скорость зарядки особо не поднимать.

А нам, смертным, пока - гибриды и подзаряжаемые гибриды

+1

Таксисты на газе ездят. Не знаю, как в Москве, правда.

+4

"Бензиновый выходил существенно дороже при покупке и налоги сильно больше". Это при условии одной и той же комплектации модели?

-1

4 пункт не особо актуален. Автономка или банальный фен у многих уже давно в базе и за счёт этого зимой теплее чем в бензинках.

5. пункт - вообще абсурд, ограничения по экоклассу, а не по виду топлива.

6. ну, лет дцать назад так и было, на новых авто шум только снаружи, внутри нет.

+7

Cмотря какое дизельное и какое бензиновое авто. Современные бензиновые двигатели-даунсайзинги у меня тоже восторга не вызывают.

+3

У дизеля качественное регулирование, у бензина количественное. В этом и отличие. И отсутствие насосных потерь у дизеля одна из причин большего КПД на частичных нагрузках. Кстати, по этой причине нужно эклогичность осторожнее сравнивать, ибо даже при лучших относительных показателях абсолютные могут быть не такими радужными, поскольку дизель, что называется, дышит полной грудью.

+3

По пункту 4. Т.е. КПД современных бензиновых одинаков с дизельными, что ли? Тогда на кой ляд вообще дизель нужен?

-5

инсигнию седан от лифтбека определить визуально не так и просто.

+2

у инсигнии есть помимо универсала и лифтбека еще и седан. у мазды, мондео тоже лифтбеки если быть точным.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: