Страница 6 | Ответы на комментарии Павел НН
АватарПавел НН

Павел НН Ответы на комментарии

С заголовками у ЗР всегда были проблемы. Не стоит обращать на них внимание, заголовки в ЗР пишут, похоже, совсем не те люди которые пишут сами статьи.

А полный привод на пузотёрках делают совсем не для бездорожья и, поверьте, толк от него есть.

+2

Вот именно. Смешно когда у человека кроме понтового автомобиля, да ещё и купленного в кредит, ничего нет.

В больших городах отказ от автомобиля уже обычное дело. У меня самого есть такие знакомые которые могут позволить себе очень дорогие автомобили и раньше имели BMW X6, Infiniti QX70 и подобные им, и не по одному в семье, но сейчас от них избавились. Передвигаться в больших городах на общественном транспорте (автобусы, метро, такси) часто получается быстрее и дешевле, чем на своём автомобиле, особенно если это премиум с мотором за 250 л.с. - никаких проблем с парковкой, гаишниками, эвакуаторами, техосмотром, страховками, налогами и прочими "прелестями" с которыми сталкиваются российские автовладельцы. А отдыхать эти знакомые и раньше летали на самолётах.

+2

А почему нет сравнений виллиса, студебеккера и ГАЗ-67? Давайте, Павел НН, отправляйтесь вперед в прошлое!

-1

"Полноприводный" не всегда равно "вездеход" или даже "внедорожник". Полноприводными могут быть мощные пузотёрки которые иногда и лежачий полицейский нормально не переедут, а внедорожник может иметь монопривод как, например, автомобили для соревнований Baja 1000.

Кроссоверы имеют полное право на существование. Ради нескольких выездов в год на природу или редких путешествий по не самым лучшим дорогам покупать автомобиль способный преодолеть болото по пояс, забраться на скалу и который можно ремонтировать в полевых условиях с помощью "лома и какой-то матери", точно не стоит... особенно когда "лом" никогда в руках не держал и может даже поднять не сможешь. А моноприводные кроссоверы - своеобразная альтернатива универсалам которых у нас практически нет.

Кстати, некоторые современные кроссоверы, вроде Дастера или нового Дефендера, хоть и не предназначены для постоянного использования на бездорожье, но без всяких доделок умеют преодолевать препятствия зачастую лучше, чем Нивы и УАЗы в стоковом состоянии.

+10

Я когда на Каптюре с аналогичными агрегатами делал тест драйв, менеджер-девушка, говорит, чтобы народ поверил турбо-жужжалке с ремнем в коробке, планировали завалить каршеринги такими комплектациями, типа, там в хвост и в шриву.

Но что то пошло не так. Не вижу я "завала" каршерингов данными комплектациями.

У меня отношение к алюминиевуму турбо движочку негативное.

Ресурс 100 тысяч, гарантия кончилась, сам думай что с ним дальше и откапиталить его скорей всего никак.

В европах есть версии этого двигателя 1,5 литра. Вот он думаю 200 тысяч уже пройдет.

Но опыт с напылением цилиндров уже был. Грабли те же. Наступим снова?

Сам бы Каптюр взял бы с 1,5 турбо, но с настоящим автоматом.

И пусть на тесте все прям волшебно.

В жизни у обычного владельца все иначе.

Как правило - все печально.

Да, Аркана провалилась из дизайна салона и особенно торпеды.

Французы никак не поймут - салон рубленный топором годится только для армии.

-3

рекламодатель разумеется :)

+1

Смартфон, вместо целой мультимедийной системы - бред.

И упрощение. А точнее, удешевление за счет выкидывания мультимедии.

-2

Авто стали надежнее, а владельцы стали жить дольше.....)))))

+5

Чисто российского там может только ПО, а "железо" на 100% импортное. Не на чём и негде выпускать у нас микросхемы, комплектующие... Много чего уже неможем.

+4

Важна не столько разработка, сколько производство

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: