У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.
А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.
Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
Павел НН Ответы на комментарии
Вы на всех недевственницах женитесь? Уместней с каршерингом сравнить, а не с авто в собственности
В квартире ломаться нечему
> По вашей логике за мой, в том числе, счёт? И за счёт тех, кто вообще не имеет авто?
Хорош трындеть уже лет 5 не актуально, да и раньше не особо было ...
> скорее сам дотирует городское ЖКХ и транспорт, нишиша не получая взамен.
Бу-га-га
>они лишены общественного транспорта, который, кстати, тоже за бюджетные деньги
Что за медвежий угол у вас в собственности?
>Даже б/у с левым рулём появляется на авто.ру ооочень редко.
Кто ж его с авто.ру то берет? Его с американских аукционов тащут ...
>Больше таких машин в РФ нет.
Кто не хочет - ищет оправдания.
>Почему сразу "за вычетом"?
Ну вы же взяли планку в 25% жителей частных домов, хотите их осчастливить за счет ВСЕХ!
Производители КАМА-1 уже заявили о необходимости дотаций от государства.
Те у кого по 2-3 машины не особо нуждаются в помощи государства.
>я на полном серьёзе планирую поменять Форда на Каму-1, если та выйдет в следующем году.
А кто вам мешает сейчас взять какой-нить лиф 40-60кВтч или шефи 3-х летку?
Или пересесть на гибрид.
А сколько машин и какой стоимости приходится на 1000 человек частного сектора за вычетом элитных поселков. Чисто по деревням статистика есть у вас?
Германская спесь то присутствует, иначе две мировые войны не проиграли бы.
У Субару как раз таки единственный в мире вариатор для продольной компоновки с гидротрансформатором.
А роботы как раз таки односцепленчатые уже умерли у всех производителей. Что ВАГ, что Форд, что Киа/Хюндай пользуются роботами с двумя сцеплениями. Односцепленчатый робот могу вспомнить только на Ладе Гранте АМТ.
Ситроены с Пежо, а теперь и Опели, строго на гидротрансформаторах.
ступеней мало, а не динамики, на трассе будут высокие обороты - повышенный расход бензина и дискомфорт от шума двигателя
"Только не говорите что в принципе Гранта = Терпеть, а Гранта с МКПП = Терпеть в квадрате :-)" - зачем мне говорить, раз Вы уже сказали )))
В данном случае, не берут АКПП на Ладе Гранте:
1. От нищеты - главная причина. Доплата большая за АКПП.
2. АКПП 4 ступени (мало) - до кучи (чисто по городу - потянет). Надо 5 или 6 ступеней.
вопчем первый авто у вас ,чтобы крутиться невдалеке от СТО ? )) ЗАЧЕМ ???
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415