Зачем он нужен если есть уже проверенный 1.3 ? Мерсы с ними ездят и ничего, только лить в него 98-100 дорого, но нам какая разница ? Европейцам с их зп пофиг.=)
Большая часть текста - "вода", а сама статья - надутый пузырь, не несущий какой либо смысловой нагрузки, попытка выдать неумелые выводы, за экспертное мнение.
В таких случаях, Жванецкий говорил - "писАть, как и пИсать, нужно тогда, когда уже не можешь...", или не писать вовсе.
"мой XC70 от Вольво - это кроссовер? - нет, универсал. Не совсем. Эти тачки изначально так и позиционировались и универсалами являлись имели индекс V70 XC, по кузовне были идентичны универсалу V70, потом их кузов маленько мутировал в сторону кроссовера. Однако сейчас модель закрыли, вместо нее сделали кроссовер, а на базе современных универсалов продолжили делать серию кросс кантри. Так что у вас мутант.
И вместе с тем механика позволит сделать раскачку лучше и эффективней. В этом вы правы. У робота раскачка возможна, но зависит от реализации прошивки в блоке управления. Вот что нельзя сделать на роботе - по крайней мере у меня - предраскрутка двигателя до замыкания сцепления.
Павел НН Ответы на комментарии
Зачем он нужен если есть уже проверенный 1.3 ? Мерсы с ними ездят и ничего, только лить в него 98-100 дорого, но нам какая разница ? Европейцам с их зп пофиг.=)
В таком случае, может быть редакторам ЗР заняться работой, и не выпускать статьи "ни о чём"?!
Большая часть текста - "вода", а сама статья - надутый пузырь, не несущий какой либо смысловой нагрузки, попытка выдать неумелые выводы, за экспертное мнение.
В таких случаях, Жванецкий говорил - "писАть, как и пИсать, нужно тогда, когда уже не можешь...", или не писать вовсе.
"мой XC70 от Вольво - это кроссовер? - нет, универсал. Не совсем. Эти тачки изначально так и позиционировались и универсалами являлись имели индекс V70 XC, по кузовне были идентичны универсалу V70, потом их кузов маленько мутировал в сторону кроссовера. Однако сейчас модель закрыли, вместо нее сделали кроссовер, а на базе современных универсалов продолжили делать серию кросс кантри. Так что у вас мутант.
Точно, слегка промазал, но смысл Вы уловили=))))
В россии можно просто штраф какой нибудь ввести!)
Вообще-то раньше, и первым в этом был VOLVO с системой опти-круз
И вместе с тем механика позволит сделать раскачку лучше и эффективней. В этом вы правы. У робота раскачка возможна, но зависит от реализации прошивки в блоке управления. Вот что нельзя сделать на роботе - по крайней мере у меня - предраскрутка двигателя до замыкания сцепления.
Все там можно. В недавний московский снегопад так и выбирался. Джойстик между А и R на малой скорости (до 3 км/ч вроде)
Либо любой полноценный полноприводный автомобиль моложе 40 модельных лет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415