Собственно самое дорогое в авто- кузов.
Граждане Мск- ездийте пожалуста на своих корытах сами и не пихайте их в регионы,
в регионах уже даже учиться на права некому, вымирают.
Вот именно, что выглядят, если ближе 10м не подходить и не тем более не ковырять ))) Или ты считаешь, что вареный-крашенный ржавый конструктор = автомобиль с конвейера?
И что? Камеры фиксирующие нарушения есть, но поворачивать через сплошную осевую, которую в США обычно рисуют жёлтой краской, ПДД разрешают. Сплошная осевая в США запрещает только обгон по встречке. Так что вполне нормальный пример. ссылка
там в этом смысле много хуже, в мелких "городах" с населением в сотню человек практически весь бюджет полицейского отделения из одного человека - штрафы за скорость. И уж он старается...
А у нас кто запрещает? Всякие Феррари-Ламборгии-Бугатти полностью соответствуют требованиям по допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования хотя максималка у них далеко за 300 км/ч. Покупайте и катайтесь... соблюдая ПДД, как в Германии.
Не, вряд ли, там сильные отличия. Централизация полиции абсолютно не такая, например. Скорее уж к нам переносят методы европейские.
Я написал чисто для иллюстрации того, что жлобство перебивает национальность.
Не знаете, как оно, лучше не пишите вообще ничего. Я был в Германии и проходил обучение по безопасному вождению. Нет в Германии узких дорог без ограничений. Разрешённая скорость на загородных дорогах 100 км/ч для легковых и 80 км/ч для грузовиков. На автобанах, и то далеко не везде, есть участки без ограничения скорости, но всё равно рекомендуемая 130 км/ч и мало кто ездит быстрее из соображений экономии топлива. А на таких дорогах как описаны вами разрешённая скорость будет ограничена знаками и скорее будет 80 км/ч или ниже.
И да, в Германии водитель несёт ответственность за каждый чих.
sergeyyy2004 w Ответы на комментарии
Собственно самое дорогое в авто- кузов.
Граждане Мск- ездийте пожалуста на своих корытах сами и не пихайте их в регионы,
в регионах уже даже учиться на права некому, вымирают.
Действительно, чего это я, там всё просто, как два пальца об асфальт, а запчасти так вообще даром раздают...
Вот именно, что выглядят, если ближе 10м не подходить и не тем более не ковырять ))) Или ты считаешь, что вареный-крашенный ржавый конструктор = автомобиль с конвейера?
И что? Камеры фиксирующие нарушения есть, но поворачивать через сплошную осевую, которую в США обычно рисуют жёлтой краской, ПДД разрешают. Сплошная осевая в США запрещает только обгон по встречке. Так что вполне нормальный пример. ссылка
там в этом смысле много хуже, в мелких "городах" с населением в сотню человек практически весь бюджет полицейского отделения из одного человека - штрафы за скорость. И уж он старается...
Что за бред? Вы хоть раз были в Германии?
А у нас кто запрещает? Всякие Феррари-Ламборгии-Бугатти полностью соответствуют требованиям по допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования хотя максималка у них далеко за 300 км/ч. Покупайте и катайтесь... соблюдая ПДД, как в Германии.
Не, вряд ли, там сильные отличия. Централизация полиции абсолютно не такая, например. Скорее уж к нам переносят методы европейские.
Я написал чисто для иллюстрации того, что жлобство перебивает национальность.
Да кто ж сказал, что нравится? Не нравится вовсе. Просто иллюстрирую, что проблема общестоличная, а не строго наша. Не более того.
Не знаете, как оно, лучше не пишите вообще ничего. Я был в Германии и проходил обучение по безопасному вождению. Нет в Германии узких дорог без ограничений. Разрешённая скорость на загородных дорогах 100 км/ч для легковых и 80 км/ч для грузовиков. На автобанах, и то далеко не везде, есть участки без ограничения скорости, но всё равно рекомендуемая 130 км/ч и мало кто ездит быстрее из соображений экономии топлива. А на таких дорогах как описаны вами разрешённая скорость будет ограничена знаками и скорее будет 80 км/ч или ниже.
И да, в Германии водитель несёт ответственность за каждый чих.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...