Страница 4 | Ответы на комментарии Naglec165
АватарNaglec165

Naglec165 Ответы на комментарии

так лучше сделать ХХ11х11ХХ намного лаконичней смотрелось бы и вариаций тьма при том что букв используется всего 12. я бы добавил еще З к буквам

+1

Не врите себе... даже сверхрезкая остановка с 20 км/ч никого не убьет и не повредит. А вот резкая (да ещё если об препятствие) "остановка" со 120... это - кирдык. Так что ключевая роль тут у скорости, и чем она выше тем страшней последствия дтп.

Да и "со стола" ...смотря с какой скоростью падать.

+8

Учись без своего корыта обходиться

0

А о пенсионерах, людях с ограниченными возможностями, о женщинах с детьми в колясках ты подумал,дебил? Для них спуститься в подземный переход - это мучение, вот и бегают ,подвергая свою жизнь опасности. Город нужно делать удобным прежде всего для пешеходов и максимально комфортным для передвижения без личного автомобиля.

-3

Так ведь убыток в 2,2 млрд. долл. в 2017 г. - это включая предоплаты. И десятый год подряд убыток, с ежегодным нарастанием. Кто за банкет платит?

Что касается покупателей. Любовь к Тесле норвежцев объяснима - нет налога. Любовь понторезов тоже понятна. А в Гонконге сняли льготы с электроповозок, и всенародно-китайская любовь к Тесле резко сошла на нет.

+1

Источник поддержания штанов у Теслы загадочен. 2,2 лярда зелени в год убытку, еще и с нарастанием от года к году. Башляет кто?

0

Не надо путать признание объективной реальности с тем, как бы нам хотелось жить. Всей редакции хочется, чтобы личная машина ещё долго оставалась нормальным и доступным явлением. Что Михаил Колодочкин и сказал последней фразой своего ответа. Но не признавать того, что в мегаполисах машины выживают с улиц и превращают обратно в роскошь, нельзя. Нам что, об этом не упоминать?

0

А приведите, пожалуйста, ссылки, где ЗР агитирует за отказ от автомобиля и поддерживает политику мэра. Жду с нетерпением.

+3

Так и я о том же))) причем некоторые семерки-девятки свежеоблитые (свежевыкрашенные на скорую руку), что говорит о том что в ближайшее время хозяева менять их не собираются! По иномаркам, та же печаль: 10-20 летние машины, новых практически нет!!! если конечно не принимать во внимание солярисы, рио и поло.

+1

Многие предоставляют эти данные, а значит все можно просчитать и для себя решить

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: