Страница 2 | Ответы на комментарии сергей
Аватарсергей

сергей Ответы на комментарии

А запаску тогда где возят? Просто в багажнике? Сомнительное получение комфорта, учитывая что с обычными низкопрофильными шинами запаска ой как может понадобиться, а ниши под неё нет.

-1

Веста св по стс весит 1350

+4

Очень сильное заявление. А если менять каждые 2 тысячи км, 400тыс пройдет?

+1

Всегда так и меняю и не вижу в этом проблемы!

Как раз удобно получается - в 7500 меняю сам, в 15000 - ТО у официалов пока на гарантии.

Воздушного фильтра на 15 тысяч всё равно не хватит, 10-11 - это предел.

А салонный, уже в 5000 надо менять!

Лично знаю владельцев азиатских машин, которые НИКОГДА не меняли салонный фильтр! Понятно, что при таком раскладе, через 2-3 года кондиционер уже мёртвый...

0

КИА Венга. ТО проходил по сервисной книжке каждые 15 000 км. Пробег 200000, средний расход 7 литров за все время. Дохнуть не собирается. Доп. расходы - лампочки, дворники, шины, колодки, амортизаторы.

+1

92 потребляют гибриды Тойота, до технологичности которых другим автопроизводителям, которые до сих пор выпускают турбированные версии старых динозавров, - вечность....

0

Тут ключевое слово "дополнительные".

-2

Ты сперва научись понимать написанное, а потом разберись сколько, как и почему допиливались моторы EA111 и что кроме САХА, появившегося далеко не первым, моторов только с объёмом 1,4 в серии было ещё почти два десятка, а потом изображай умного. )))

+6

а вот просмотр канала известного на ютубе говорит, что причина тому большие зазоры блока относительно поршня.

+4

Ресурс вазовского 1.6 300000 если повезет, К4М - более 500000 гарантированно.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: