Страница 9 | Ответы на комментарии сергей
Аватарсергей

сергей Ответы на комментарии

Так он по цене-то тоже скоро МПС догонит...

0

также и Логан в минимальной комплектации без допов

0

Присматривал жене простой XRAY . Но опугнул малофункциональный дисплейчик, отсутсвие указателя темературы ОЖ ( есть только лампочка перегрева), и вазовская коробка.. Ну нафик, лучше уж STEPWAY

0

Это был бы хороший удар по корейцам, если так будет. Думаю, будут рады все, кроме конкурентов. Авто на платформе тигуана, но дешевле, да ещё и с нормальной коробкой.

Но карок в Европе идёт с dq200 на переднем приводе. Только поэтому мои сомнения.

+1

Можно подробнее насчет корейцев, которые «подхватили»?

На задиры и посторонние звуки в 2-литровых корейских движках жалуются, да, но не на стук «во всей модельной линейке»?

Корейский 1,6 вообще эталон надежности - любого таксиста спросите.

Не зря ж ВАЗофилов от этих моторов так люто бомбит.

+2

Набираю карок в новостях и нет ничего про отказ от dq200.

У вас какие то суперсекретные источники? Не ОБС случайно?

+1

Машина это не только набор маркетинговых опций, поэтому новая Джетта в любой комплектации не будет технически и по платформе отсталым полуседаном.

И что-то не верится что на октавию поставят даже DQ250, не говоря уже о свежей гидромеханике с бодрым движком. Будут также гнать 1.6 атмо с АТ и 1.4 TSI с DQ200.

+5

Ну давай, расскажи мне, что там в октавии место сжирает :) Там места вагон и маленькая тележка повсюду. В противном случае нужно тупо меньше жрать.

-5

я б не сказал, что она тесная, места в ней вполне для четверых хватит, если только вы не под 90кг каждый)

+4

Кого?

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: