Страница 7 | Ответы на комментарии сергей
Аватарсергей

сергей Ответы на комментарии

Понятное дело, что хочется дешевле, и за эти деньги можно взять невнятного китайца который и не вполовину так хорош) каждому своё, но ценник опеля с учетом немецкой сборки полностью обоснован

0

Точно!

+2

Прежде чем писать что-то про шум современных моторов сперва стоит поездить на автомобиле чуть поновее гнилого корыта с прогоревшим глушителем которому ещё в прошлом веке на свалке прогулы ставили.

У меня "корейских швейных машинок" было две, на второй в движении я вообще обороты ниже 3000 в мин не опускал, а раскрутить мотор до 5000-5500 было самым обычным делом, служебный Ларгус сейчас ездит в таком же режиме, и я знаю о чём пишу. Даже в Ларгусе, у которого очень сильно сэкономили на шумоизоляции и в который воткнули не самый современный конструктивно ВАЗовский мотор, до 4000 об/мин шум двигателя не сильно напрягает. А корейцы, начиная от самых бюджетных, намного тише Ларгуса.

+5

Ставит конечно, особенно для рынка США, Японии, Кореи, т.е. для себя. А для России и так сойдет...

0

Кто это ?

0

Цены-то как раз вменяемые, в исходных евро так и вовсе смешные.

Зарплаты у нас в другом масштабе измеряются - это да. Вот и получается, что машина не хуже многих других, но из-за отсутствия локальной сборки и реноме "фсе французы - ..." машина "не идет", хотя по факту она не дороже аналогичных цвагенов или корейцев, и во многом даже качественнее (как минимум - за счет меньшего "кроилова" на материалах и поставщиках конвейера) машин местной сборки.

-2

Вы забыли про коммерческий транспорт - там обороты запчастей покруче будут. Вот кто главный лоббист!

-1

По вашему изменив поршневую корейцы не могли поменять размеры других деталей, зазоры и применяемые смазки чтобы загнать моторы в современные экологические требования? В моторы последних Hyundai/KIA по мануалам двадцатку лить не "можно", а "нужно".

Кстати, японские моторы уже в 90-х были заточены под масла-тридцатки.

-2

а сами корейцы, как люди , строго законопослушные или менталитет как у гонщиков , смертность на дорогах у них высокая ?

0

Вот об этом я на солярис-клубе талдычу уже лет 5. Прожужжал там все уши любителям "двадцаток"

Они мне про рекомендации производителя (ради копеечной экономии топлива 1-2%) а я им про удельные нагрузки в поршневой и контактные давления и про прочность масляного клина.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: