Останавливают. И часто. 160 тыс км за 2015-2016гг. И на своей тыс. 12 ещё Раз 10 точно останавливали. И не агнцы они инспектора наши. Вообще не ангелочки. Как и мы все впрочем. Служишь в ГАИ? Будь добр соответствовать. Тяжело им бедненьким? Печаль.... На завод не идут чего то-туда где "легко", не бегут из ГАИ. Значит общаемся друг с другом как положено, а не как лучше, не как проще, а именно как положено. Без заискиваний, без панибратства. Какой там приказ то, 185???
не, ну, с Китаем, который из голода только что выбрался , мы местами ещё ого-го. А местами - уже и нет :-(
И, этта, Ил-96 - НЕ первый наш широкофюзеляжный самолёт. Первый - Ил-86. А про «дело не в 50-ти тоннах» - расскажите эксплуатантам. Может, им тоже это пофиг станет.
И, этта, если родственниками меряться - я сам достаточно близкое к авиационному образование получал, самолётами всю жизнь интересуюсь. И несколько лет по работе имел довольно близкое отношение к АРЗ-411. А сын мой немало лет участвовал в разработке симуляторов для истребителей, в МВТУ учился, да и в Embry-Riddle aeronautical university тоже.
Так что - не чужд.
Бирюков Андрей
\\\\\\Лексика какая-то лагерная. В общем, хамло - оно и в Африке хамло. Это оно так самоутверждается.../////
Да нет Андрей, ВСЁ гораздо проще и.....гнуснее - китайцы называют зависть, болезнью КРАСНЫХ ГЛАЗ.....вот и развелось их красноглазых - НЕМЕРЕНО, завидующих ВСЕМ и ВСЕМУ...... умению легко и изящно писать, умению общаться и еще многая, многая, что рвёт им мозжечок и плющит психику....
Андрей Бирюков Ответы на комментарии
Именно так и было. Удачи в Новом году!
Останавливают. И часто. 160 тыс км за 2015-2016гг. И на своей тыс. 12 ещё Раз 10 точно останавливали. И не агнцы они инспектора наши. Вообще не ангелочки. Как и мы все впрочем. Служишь в ГАИ? Будь добр соответствовать. Тяжело им бедненьким? Печаль.... На завод не идут чего то-туда где "легко", не бегут из ГАИ. Значит общаемся друг с другом как положено, а не как лучше, не как проще, а именно как положено. Без заискиваний, без панибратства. Какой там приказ то, 185???
не, ну, с Китаем, который из голода только что выбрался , мы местами ещё ого-го. А местами - уже и нет :-(
И, этта, Ил-96 - НЕ первый наш широкофюзеляжный самолёт. Первый - Ил-86. А про «дело не в 50-ти тоннах» - расскажите эксплуатантам. Может, им тоже это пофиг станет.
И, этта, если родственниками меряться - я сам достаточно близкое к авиационному образование получал, самолётами всю жизнь интересуюсь. И несколько лет по работе имел довольно близкое отношение к АРЗ-411. А сын мой немало лет участвовал в разработке симуляторов для истребителей, в МВТУ учился, да и в Embry-Riddle aeronautical university тоже.
Так что - не чужд.
Все так. Только не надо троллям пытаться это доказывать. А первый наш широкофюзеляжный самолет, если уж быть точным - это Ан-22.
Зачет, Андрей!
Да, я того же мнения
Бирюков Андрей
\\\\\\Лексика какая-то лагерная. В общем, хамло - оно и в Африке хамло. Это оно так самоутверждается.../////
Да нет Андрей, ВСЁ гораздо проще и.....гнуснее - китайцы называют зависть, болезнью КРАСНЫХ ГЛАЗ.....вот и развелось их красноглазых - НЕМЕРЕНО, завидующих ВСЕМ и ВСЕМУ...... умению легко и изящно писать, умению общаться и еще многая, многая, что рвёт им мозжечок и плющит психику....
Спасибо, Андрей!
Начальники -- это особая порода хомо сапиенсов. Вчера заведовал баней, сегодня министерством -- таких много было.
Да! Причем сам не ожидал: хотел сфотографировать просто терминалы...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910