Я помню, что, как только восьмёрки и девятки появились в Союзе, изначально было 2 движка: 1,3 и 1,5 литров. Тот, который 1,3, обрыв ремня ГРМ не переносил, а вот счастливым владельцам авто с полуторалитровыми движками встреча клапанов с поршнями не грозила. На моей девятке 1987 г.в. был как раз вариант 1,3, и в одной из поездок и произошёл обрыв. Сам виноват - затянул с заменой ремня. Впрочем, перебрал всё сам, довольно быстро и недорого. И ездил ещё долго. В целом, прокатал на той девятке около 250 тыс. км. Потом продал...
Тогда я, получается, ответил уже на Ваш вопрос: опорной точкой можно считать двигатели Ф1, для них известны параметры в целом (1.6, шесть цилиндров. одна турбина, 800лс) и ресурс (четыре двигателя на сезон, это означает _гоночный_ ресурс не меньше 5-6ткм). Пара точек есть, уже можно как-то интерполировать :-)
Вы ещё по поводу движков 1.6 с мощой порядка 800лс попереживайте, что у них ресурс 5ткм :-)
Причём там только одна турбина, ограничение по оборотам и т.п.
Другая категория, в рядовом такси этот движок использовать не будут.
Милейший, года проведённые за рулём отнюдь не показатель технической грамотности человека сидящего в водительском кресле.
Мне вот доводилось работать с человеком который практически всю жизнь проработал (порядка 40 лет) водителем и при этом практически не бельмеса в мат. части не соображал.
Так что слова "да я 20 ect лет за рулём" как-то не прокатывают.
По настоящему оценить надёжность может только тот кто реально умеет грамотно эксплуатировать автомобиль, а грамотно эксплуатировать автомобиль может только тот кто реально умеет оный грамотно ремонтировать.
Андрей Бирюков Ответы на комментарии
Да, был такой фильм. "Мы с вами где-то встречались", кажется. А декабристов я не люблю, мягко говоря.
Я помню, что, как только восьмёрки и девятки появились в Союзе, изначально было 2 движка: 1,3 и 1,5 литров. Тот, который 1,3, обрыв ремня ГРМ не переносил, а вот счастливым владельцам авто с полуторалитровыми движками встреча клапанов с поршнями не грозила. На моей девятке 1987 г.в. был как раз вариант 1,3, и в одной из поездок и произошёл обрыв. Сам виноват - затянул с заменой ремня. Впрочем, перебрал всё сам, довольно быстро и недорого. И ездил ещё долго. В целом, прокатал на той девятке около 250 тыс. км. Потом продал...
Был ещё втыковой 1,1 - 081й
Именно! Причём даже то, что после, скажем, сотни ткм или пяти лет возраста смотреть надо на состояние, а не на пробег - не втолкуешь.
Тогда я, получается, ответил уже на Ваш вопрос: опорной точкой можно считать двигатели Ф1, для них известны параметры в целом (1.6, шесть цилиндров. одна турбина, 800лс) и ресурс (четыре двигателя на сезон, это означает _гоночный_ ресурс не меньше 5-6ткм). Пара точек есть, уже можно как-то интерполировать :-)
Вы ещё по поводу движков 1.6 с мощой порядка 800лс попереживайте, что у них ресурс 5ткм :-)
Причём там только одна турбина, ограничение по оборотам и т.п.
Другая категория, в рядовом такси этот движок использовать не будут.
Сыр.
В экономике не существует термина "бесплатно".
Какое это имеет значение. У любого двигателя ресурс ограничен ресурсом масла, фильтра и того же ремня ГРМ. Ну добавится еще и ЦПГ, делов то.
Милейший, года проведённые за рулём отнюдь не показатель технической грамотности человека сидящего в водительском кресле.
Мне вот доводилось работать с человеком который практически всю жизнь проработал (порядка 40 лет) водителем и при этом практически не бельмеса в мат. части не соображал.
Так что слова "да я 20 ect лет за рулём" как-то не прокатывают.
По настоящему оценить надёжность может только тот кто реально умеет грамотно эксплуатировать автомобиль, а грамотно эксплуатировать автомобиль может только тот кто реально умеет оный грамотно ремонтировать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910