Страница 4 | Ответы на комментарии Бирюков Андрей
Аватар пользователяАндрей Бирюков

Андрей Бирюков Ответы на комментарии

:)

-1

При наличии буковок -- да, возможно. Но у меня альтернативы не было. А как машины выглядит без всего этого, видно на фото.

0

Спасибо, Андрей. Вот только на такую" взаимность" и надеюсь.

+2

Андрей, очень приятно. А вот прислали бы фото, я его в следующую публикацию поставил бы как автомобиль, который прошел через года. Я то вот со свои машинами расстался еще в то время. Любопытно, что за первую машину после семи лет эксплуатации дали столько же денег, сколько платили за новую.

+3

Вот я и поторопился, пока не перестали!

0

Меня тоже остановили 1 января 2014г. в 9 часов утра и никак не могли понять, как это я трезвый 1 числа в 9 часов развожу гостей по домам, У них в голове не укладывается такое. Только после слов, не судите по себе, с огромным сожалением отпустили.Я за 47 лет профессиональной работы, ни разу не сел за руль под градусом, чего и всем желаю.

+7

"любой мотор"-это,видимо,метафора такая? я не хочу приводить в пример ПЛОХИЕ моторы-их достаточно,и они на слуху у всех,(не понимаю,КАК МОЖНО НАЗВАТЬ "ХОРОШИМ" ДВИГАТЕЛЬ ТРЕБУЮЩИЙ КАКОГО-НИБУДЬ РЕМОНТА ЧЕРЕЗ 200 ткм?!?!?!)а вот хорошие 2,0 -приведу,тойотовский 3S. ну и 1G. модификаций у них достаточно-выпускались они долго,но практически все отличались ресурсом,надёжностью и неприхотливостью. и 400 ткм для них далеко не предел. в Россию праворульки попадают уже с пробегом,редко когда он меньше 100 ткм-то,что на одометре-зачастую всего лишь половина правды,а то и 3-я-4-я часть,СКОЛЬКО ОСТАВИТЬ-в большой степени зависит от общего состояния автомобиля и года. поэтому покупки с аукциона,с честным аукционным листом обходится значительно дороже чем где-нить на "зелёнке",привезённую с пакской стоянки. и уже в России у них начинается "настоящая" жизнь-с холодными запусками,плохим топливом,неквалифицированным обслуживанием. несмотря на это япошки без проблем с двигателями ходят ещё по 150 ткм минимум,вызывает удивление наоборот,маленький пробег до ремонта-если в течение 2-3 лет "безпробежка" потребовала какого-то ремонта (по мотору)-это крайняя степень невезения и попадалова. статья какая-то...неправильная. "субару"-крепкий автомобиль с геморройным мотором, назвать надёжным и долговечным его значит либо не знать нифуя либо врать сознательно.

+2

В 1984 г. приобрел ВАЗ 2105 с пятерочным мотором (пробег на момент покупки 43 000 км), взял авто дешево, так как двигатель у прежнего владельца работал без масла и поймал клина (трещина в поддоне, масло вытекло). Авто 1980 года выпуска - олимпийская серия. При разборке пришлось выкинуть все внутренности, поршни, коленвал, вкладыши, маслонасос и т.д. Поставил все номиналы, блок не растачивал, только хонинговал, поршни и кольца +0.005. Эксплуатировал машинку каждый день до 1998 г. пробег после ремонта 560 000 км. При продаже покупатель привез специалиста, который замерял компрессию, итог от 9.4 до 9.7 по цилиндрам. Первое - прогрев ДВС и второе - не глушу после остановки сразу, даю поработать, а на третье, четвертое и далее свои привычки.

+2

пить надо чаще

-1

Добрый! Так это же не один и тот же экземпляр... Ну, что есть, то и есть. К тому же не помню, чтобы мы когда-то проверяли точность этих приборов. Сами пользовались - было дело, а вот до образцового генератора только сейчас добрались. В таких случаях мы обычно пишем, что, дескать, результаты замеров относятся только к конкретной выборке изделий.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: