Страница 2 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

Есть такие вещи как ограничеие скорости прописанное в ЭБУ например. и это здесь вообще не показатель.Именно РАСХОД здесь ключевое понятие.

Так вот для соляриса 1,4 трассовый расход при умеренных скоростях 90-100 около 5-6 л на сотню( я на 1,6 при скоростях от 100 и кондиционере расходую 6-7), то веста 1,6 расходует не меньше 7 на сотню при этих же скоростях 90-100

-5

Вячеслав, формат этой конфы неудобен для дискуссий, если желаете обсудить тех. особенности дизелей - давайте продолжим на форуме за рулем

0

Я же тебе уже говорил - ты почему-то всё время "съезжаешь с темы"! Что ты всё время юлишь и передергивашь?!

Здесь речь идёт о машине под названием "Волга", которая по праву была лучшей в СССР, и на которую новой власти было откровенно НАПЛЕВАТЬ - как и на весь отечественный автопром в целом!

У этой новой, "реформаторской" власти, ПОЧЕМУ-ТО одним из первых "дел" была пересадка своих вновьиспеченных чиновных ж... на иномарки - естественно, ЗА КАЗЕННЫЙ СЧЁТ - спрашивается, НА КОГО РАБОТАЕМ, "реформаторы"??!... - и, что тоже естесственно! - откровенно "параллельное" отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автопроизводителю.



Так что, "Волга" УМЕРЛА "благодаря" даже не наплевательскому, а прямо ПРЕДАТЕЛЬСКОМУ ОТНОШЕНИЮ "реформаторских" властей к её судьбе! - и лично записного глобалиста, ставленника ельцинской мафии, "президента" Путина, которому слова "национальная гордость" - неведомы!

Вот когда будет сделана новая "Волга", - естесственно, лучше предшественниц по всем показателям, - вот тогда я соглашусь, что "новой" и "независимой" России нужна РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ДЕКЛАРАТИВНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ!

А пока - всё только на словах, и только для пиара!

0

Отечественный автопром - впрочем, как и вся остальная промышленность! - был искусственно задушен импортом, перед которым были открыты настежь все двери - налоговые, сертификационные - какие угодно, т.к. новообразованная "независимая РэФэ" - страна, ПРОДАЖНАЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, плюс давление "евронормами", плюс финансовая поддержка на потребительском уровне, путем поддержания выгодного для торгашей обменного курса, - якобы "для борьбы с инфляцией"! (сейчас это называется у них "таргетированием", [у нас не ругаются]! ...) а по-сути - ПРЯМОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ИМПОРТА, - вот тебе и "свободная конкуренция", в которой проигравшие заранее определены.

А у новой "реформаторской" власти одним из первых "дел" была пересадка своих новоиспеченных чиновных ж... на иномарки - спрашивается, НА КОГО РАБОТАЕМ??!... - и параллельно - откровенно "параллельное" отношение к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автопроизводителю.

Так что, "Волга" УМЕРЛА "благодаря" даже не наплевательскому, а прямо ПРЕДАТЕЛЬСКОМУ ОТНОШЕНИЮ "реформаторских" властей к её судьбе! - и лично "президента Путена" - в том числе.

0

Не фантазируйте, минимальное значение общего альфа для дизелей 1,2 - откройте любой учебник по теории ДВС и убедитесь в этом

0

Кого это волнует, сколько влезет, столько и нагрузят)) У нас по области катаются лесовозы с бревнами выше коников - никто их не трогает. Потом приезжают ремонтироваться со сломанными рамами.

Сейчас на газелях по 3.5т возят, у них полная масса такая. На газонах некст с его 8.5т полной массы грузят 6-7т, получается 12 полной. До 18т общей массы вообще штрафы смехотворные - все ездят и никто не боится. Ну оштрафуют, в крайнем случае отправят на спецстоянку, там перегрузишь и свободен.

0

".... в массовом порядке ваши умения не передать (это очень дорого)…"

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Тоже мне бином Ньютона - апрель 2000г. Октавия А4 из салона - заправка до полного в Москве, следующая - на выезде из Самарской обл. в сторону Уфы, 1100км пробега со средним, СРЕДНИМ КАРЛ! расходом 4,0л/100км. Можно было бы и дальше тянуть -лампа резерва еще не горела, но постеснялся - для нового авто и так - за гланды. Для 2000г. вполне себе недурной результат и без гибридизации - просто честный великолепно проработанный дизель, один из лучших на тот момент...… Так что повторяемость результатов экономии задача вполне себе рядовая - была бы ОХОТА!

+1

Наверн, какой-нибудь старый камаз еще без турбин с 209л.с, который горцы нагрузили арбузами до 40тонн общей массы))

+2

Вы понимаете, что средняя скорость и мгновенная скорость движения - это совсем разные вещи? Можно топить по однополоске 200км/ч, постоянно упираюсь в фуры и их обгоняя, но средняя скорость может даже не превысить 100км/ч, т.к если поток сплошной, а фуры двигаются в районе 80км/ч, то ваша средняя скорость будет чуть выше обгоняемых.

И опять же - реальные данные и приведенные производителем часто не соответствуют. Например, в дождь расход топлива по трассе существенно возрастает, т.к увеличивается сопротивление движению. Каждая капелька в воздухе тормозит ваш автомобиль, каждая лужа хватает его за колеса и не дает двигаться.

+3

При дальнейшем увеличении потребляемой мощности частота вращения коленчатого вала растет с загрузкой около 80% с постепенным увеличением загрузки до 100% на частоте выше 3500об/мин.

Тоесть в переводе на обычный автомобиль - эффективнее разгон "газ в пол"?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: