Опять-таки, я не спорю с этим. Разве что насчет полезности гибрида. За городом его эффективность нулевая. Даже отрицательная за счет увеличения массы транспорта.
И что с того? Я ездил на машине образца 2006 года -- по сегодняшним меркам это вообще динозавр, наверное. Там не было ни гибрида, ни турбины. И ехал я по М10: тогда М11 тоже не было.
Ну, что ты "ну-ну"-каешь, мальчик? Ты думаешь, твоё "ну-ну" - сильный аргумент? ; ) Я же тебе уже писал:
Учись читать, и отучайся передергивать!
Не о грантах-шмантах, и прочих датсунах здесь речь, а о "Волге", которую УГРОБИЛИ т.н. "экономические реформы", и то, что кто-то как-то выжил - НЕ ОТМЕНЯЕТ того ФАКТА, что для КОГО-ТО они ОКАЗАЛИСЬ СМЕРТЕЛЬНЫМИ, - и, в частности, - для "Волги", которую сначала предало высшее руководство, отказавшись от госзаказа (дороже "иномарок", она, видите ли, оказалась! - а вот это как раз и зависит от того, по какому КУРСУ СЧИТАТЬ!), и пересев - непонятно, за какие "заслуги перед Родиной"! - на иномарки, а потом и сам "владелец бизнеса", "россиянин"-г-н хохол Свинопаска, поставив "крест" на её выпуске, как мало - или вообще! - нерентабельную.
Так что, "Волга" предана, прежде всего, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ руководства "новой", "трёхцветной" - ельцинско-путинской России!...
Учись читать, и отучайся передергивать! - я писал:
"Волга" была не абстрактным "лучшим автомобилем", а "лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилем" - это во-первых.
А во-вторых - в СССР "Волга" существовала, и развивалась!, а в результате импортоориентированной политики ельцинского оккупационного "Правительства России" - её НЕ СТАЛО! - "есть" от "нет", "плюс" от "минуса", несмотря на твою потрясающую безграмотность, надеюсь, отличить можешь?
Ты, сынок, я смотрю, опять оборзел? - на "ты" перешёл, хамить начал? Мало граблями получил - дубиной захотел? - да пожалуйста!
Виктор Геращенко "слетел" с поста Председателя ЦБ РФ ИМЕННО ИЗ-ЗА РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ КУРСА ДОЛЛАРА.
Его последними словами на этом посту были: "... Но (жалких) резервов (долларовых) жалко ... - и на следующий день он был заменен своим замом, Т. Парамошкиной, которая ходила по-струнке перед ельцинской администрацией, и продержалась на этом посту около трёх лет.
Далее цитата:
"Обвальное падение рубля 11 октября 1994 года - "черный вторник" - было только спекулятивным скачком, а реакция первого президента России Бориса Ельцина на это - сильной эмоцией, рассказал РИА Новости глава РСПП Александр Шохин ..."
От себя добавлю: реакция трёхпалого ублюда - Президента РФ - была такой потому, что повышение курса доллара было СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ТОГРГАШЕСКОЙ, импорто-ориентированной ельцинско-гайдаровской модели экономики.
И в результате столь тобой любимых, либерально-"долляровых" реформ, УМЕРЛА лучшая из отечественных легковых машин - "Волга"! ...
PS
Хотите получить ещё - пишите! - общение с Вами для меня - одно удовольствие!
Корпусе есть крышки - это значит аккумулятор "обслуживаемый", т.е. его надо обслуживать. Если вы не хотите или не умеете этого делать, то покупайте "не обслуживаемые" аккумуляторы. Тюмень тут не причём.
Вячеслав Леванин Ответы на комментарии
Опять-таки, я не спорю с этим. Разве что насчет полезности гибрида. За городом его эффективность нулевая. Даже отрицательная за счет увеличения массы транспорта.
И что с того? Я ездил на машине образца 2006 года -- по сегодняшним меркам это вообще динозавр, наверное. Там не было ни гибрида, ни турбины. И ехал я по М10: тогда М11 тоже не было.
Ну, что ты "ну-ну"-каешь, мальчик? Ты думаешь, твоё "ну-ну" - сильный аргумент? ; ) Я же тебе уже писал:
Учись читать, и отучайся передергивать!
Не о грантах-шмантах, и прочих датсунах здесь речь, а о "Волге", которую УГРОБИЛИ т.н. "экономические реформы", и то, что кто-то как-то выжил - НЕ ОТМЕНЯЕТ того ФАКТА, что для КОГО-ТО они ОКАЗАЛИСЬ СМЕРТЕЛЬНЫМИ, - и, в частности, - для "Волги", которую сначала предало высшее руководство, отказавшись от госзаказа (дороже "иномарок", она, видите ли, оказалась! - а вот это как раз и зависит от того, по какому КУРСУ СЧИТАТЬ!), и пересев - непонятно, за какие "заслуги перед Родиной"! - на иномарки, а потом и сам "владелец бизнеса", "россиянин"-г-н хохол Свинопаска, поставив "крест" на её выпуске, как мало - или вообще! - нерентабельную.
Так что, "Волга" предана, прежде всего, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ руководства "новой", "трёхцветной" - ельцинско-путинской России!...
Исключительно ради наглядности
Такая же ерунда с тюмень стандарт. Обычно правда по-меньше доливаю 0,5 -0,6 л. Но один раз даже литра не хватило!!! не предназначен он для иномарок.
Учись читать, и отучайся передергивать! - я писал:
"Волга" была не абстрактным "лучшим автомобилем", а "лучшим ОТЕЧЕСТВЕННЫМ автомобилем" - это во-первых.
А во-вторых - в СССР "Волга" существовала, и развивалась!, а в результате импортоориентированной политики ельцинского оккупационного "Правительства России" - её НЕ СТАЛО! - "есть" от "нет", "плюс" от "минуса", несмотря на твою потрясающую безграмотность, надеюсь, отличить можешь?
Просто общий объем электролита около 2.5л. Выкипела почти половина, если батарея работала на одной кислоте с оголившимися пластинами, то ей хана.
Ты, сынок, я смотрю, опять оборзел? - на "ты" перешёл, хамить начал? Мало граблями получил - дубиной захотел? - да пожалуйста!
Виктор Геращенко "слетел" с поста Председателя ЦБ РФ ИМЕННО ИЗ-ЗА РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ КУРСА ДОЛЛАРА.
Его последними словами на этом посту были: "... Но (жалких) резервов (долларовых) жалко ... - и на следующий день он был заменен своим замом, Т. Парамошкиной, которая ходила по-струнке перед ельцинской администрацией, и продержалась на этом посту около трёх лет.
Далее цитата:
"Обвальное падение рубля 11 октября 1994 года - "черный вторник" - было только спекулятивным скачком, а реакция первого президента России Бориса Ельцина на это - сильной эмоцией, рассказал РИА Новости глава РСПП Александр Шохин ..."
От себя добавлю: реакция трёхпалого ублюда - Президента РФ - была такой потому, что повышение курса доллара было СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ТОГРГАШЕСКОЙ, импорто-ориентированной ельцинско-гайдаровской модели экономики.
И в результате столь тобой любимых, либерально-"долляровых" реформ, УМЕРЛА лучшая из отечественных легковых машин - "Волга"! ...
PS
Хотите получить ещё - пишите! - общение с Вами для меня - одно удовольствие!
Корпусе есть крышки - это значит аккумулятор "обслуживаемый", т.е. его надо обслуживать. Если вы не хотите или не умеете этого делать, то покупайте "не обслуживаемые" аккумуляторы. Тюмень тут не причём.
аж литр воды? У вас с корпуса хоть не течет? Как может столько выкипеть вообще?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...