Страница 9 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

Вы в курсе конструкции редуктора заднего моста ВАЗ классика ?

Там упругая втулка , сдавливается осевым усилием , обеспечивая преднатяг в подшипниках и момент затяга не менее 10кг*м.Еси втулка [у нас не ругаются] - и мягкая, преднатяг происходит при меньшем моменте затяга и тогда от вибраций кардана происходит самоотворачивание. Никакого нагрева и отпуска металла тут нет и в помине.В редукторе масло, если что... Группы GL5.

+1

А немцы с этим пробегом уже готовятся к капиталки, а помпа и приводной ремень это далеко не двигатель, а навесное и расходник. Возможно движок собран в китае, но пол ляма пройти должен. Тойоты меньше не ходят, ну если их не убили искусственно.

+4

Может и устаревшая, Камри 2004 года, но за почти 600 000 к двиглу ещё не касался, и масла он к стати не берёт, а когда твой немец ляжет на 350 000, вот тогда ты меня вспомнишь. Брат продал VW 1,8 турбина навернулась после 100 000 и два раза делал автомат и ещё было куча проблем. Сейчас на Солярисе и гораздо больше доволен.

+6

Допустим, но потери на трение в ЦПГ остаются ,а это самые главные потери.

-1

Врать то так тупо не надо. 500 руб в 2000 году это было всего 18 долларов, дешевле было дома сидеть чем работать за такую зарплату, на несношенной обуви больше экономия была бы. У меня в 1995 году официальная зарплата была 300 руб. (с учётом деноминации), но этого даже на карманные расходы мне не хватило бы даже тогда, я в день больше зарабатывал. И про "колдуна" не надо, это была обычная опция на европейских автомобилях ещё с 70-х годов и даже раньше. Колдун даже на "копейке" был которую срисовали с Fiat 1967 года.

Хотите нормальный С класс сравнить с нынешним? Ну возьмите каких-нибудь, напоминаю УПАКОВАННЫХ европейцев середины 90-х с моторами 1,8-2,5 литра, например Golf-3 2.0 или 2,0 GTI, Vento, Corrado, Ford Escort или Opel Astra с мощными моторами, а не убогую Corolla 1.3 без "колдуна" и сравнивайте, только по всему, и по комфорту, и по надёжности, и по сложности обслуживания и не просто с циферками размеров и разгона. А может заодно не будете тупо упираться в С класс, где превосходство по букварям, возможно, не так очевидно, и возьмёте тогдашние D и Е классы с моторами в 2,0-3,0 литра? Я ведь и про них писал. Трёшки и пятёрки BMW, MB С и Е классов, Audi А4, А6, VW Passat середины 90-х чего вы с Солярисом не сравниваете? Не получается даже с разницей в четверть века? А они для многих в начале 2000-х были доступнее чем сейчас Солярис и уверенно вытесняли с дорог продукцию ВАЗ.

От того, что Путин там что-то складывал в виртуальную кубышку мне было ни тепло ни холодно так же как и сейчас когда её размер превысил полтриллиона ДОЛЛАРОВ, заметьте никто в рублях её даже не думает считать.

И я с вами на брудершафт не пил чтобы вы мне "тыкали", а если обиделись на "тупой" то это ваши проблемы, умнее вы от этого не станете ))). На этом прощаюсь.

0

Вы действительно настолько тупы, что вас постоянно нужно тыкать в слова "ХОРОШО УПАКОВАННЫЙ"? Я не представляю себе какой "барабанной" комплектации должен был быть автомобиль, что в 1993-94 году в нём не было даже колдуна. У Golf-2 его ставили с самого начала выпуска в 1983-м.

Не смешите никого официальной зарплатой в начале 2000-х. Я не знаю людей которые тогда работали за одну официальную зарплату. Продажи ВАЗ тогда падали с такой скоростью, что в 2002-м растаможку на иномарки б/у подняли сразу почти в два раза чтобы ВАЗ не сыграл в ящик и потом ещё транспортный налог до кучи подняли так, что люди стали продавать машины с моторами больше 200 л.с.

А сейчас "гарант" своей политикой продиктованной ему МВФ кроме своих дружков-олигархов и банкиров помешал всем россиянам вогнав страну в нищету. Именно он назначив в правительство тех же жуликов, что были до выборов, помешал и тем простым россиянам кто хотел бы поменять "14-летнюю иномарку на 8-милетнюю" и тем кто как я хотел бы поменять свой автомобиль купленный новым до кризиса на новый автомобиль получше. Об этом свидетельствует возобновившийся спад продаж как новых, так и б/у автомобилей, который журналисты иначе как обвал не называют. Но это уже не автомобильная тема.

+1

Далась вам эта Corolla-сотка. Я не знаю чем она лучше Соляриса, но думаю уж точно не хуже. В 2002 году, когда я уже стал задумываться на что поменять свой Golf Corolla для меня был слишком бюджетный вариант и меня она не интересовала, я искал что-то с мотором больше 2-х литров или с турбиной и когда писал "Неукатанные премиальные авто или хорошо упакованный С-класс .... в возрасте 5-8 лет." имел в виду именно такие автомобили. Но цену Короллы 1,6 1994 года которую мне предлагали я помню, он была как 3-4 моих тогдашних зарплаты, что-то около $3500-3800.

-1

А что , потери тоже аннулируются ? )) Это как можно их отключить, тупо смесь не подавать и всё ? Допустим отключили, но поршня вместе с шатунами как бегали вверх вниз так и будут бегать вместе с динамическими потерями, кольца как работали с трением по цилиндру так и будут работать. И всё это перекладывается на рабочие цилиндры, снижая их экономичность.

0

Вы читать умеете? "Неукатанные премиальные авто или хорошо упакованный С-класс .... в возрасте 5-8 лет." Corolla "сотка" 1.3 по вашему хорошо упакована? Могли взять хотя бы "полторашку" которые тогда у нас встречались чаще 1,3. Toyota Corolla 1.6 1997 года один мой коллега купил в 2002 году. Можете сравнить её характеристики с Солярисом. И это был тогда далеко не самый крутой автомобиль. По поводу безопасности замечу, что в то время она у иномарок соответствовала требованиям времени и намного превосходили то, что предлагал ВАЗ, а про преимущества задушенного мотора Евро-5 перед мотором Евро-1 просто посмешили.

0

Стоило уточнить - продано НОВЫХ автомобилей. Но уже тогда не было особого смысла брать новые ВАЗы, иномарки б/у были лучше и ВАЗы покупали только те, кто тогда боялся иномарок б/у.

В 2000-м мой Golf-2 был полноценный автомобиль С-класса, пусть и далеко не новый, который конструктивно сильно превосходил нынешнюю Гранту, которая по сути выживший с тех же времён "динозавр". И речь шла о конкретном МОЁМ Golf-2 и только о его динамике, которая была моим основным требованием к автомобилю на момент покупки в 1998-м.

Неукатанные премиальные авто или хорошо упакованный С-класс посвежее моего Golf-2, в возрасте 5-8 лет привезённые из Европы и продававшиеся в России в начале 2000-х были всяко лучше нынешних Весты и Соляриса.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: