Страница 14 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

Все немного сложнее устроено, чем сколько % от зарплаты нужно отдать чтоб проехать 400 км при социализме и капитализме.

+5

Людей с моторными лодками в процентном отношении тоже не много было.

-----------------------------------------

Это бесспорно, но они были заметны и являлись неотъемлемой частью тогдашних городов и местечек расположенных у воды. Зато в составе лодочников были:

- люди по медицинским показаниям не могущие получить права на авто - требования ГИМС гораздо либеральнее и это позволяло таким людям не чувствовать себя отщепенцами;

- аналоги Корейко которым светится с машинами не позволяли доходы скажем так не вполне объяснимые, за машину могли и спросить - а с лодочника какой спрос?

За уикэнд средний лодочник успешно перемалывал 30-60 литров 7копеечного бензина и пару литров автола, за навигацию набегало около 1000л бензина и 50 литров масла.... вот и ответ вам на вопрос - КОМУ БЫЛ НУЖЕН бензин по 7копеек.....

+1

Для кого спрашиваете? Хотелось бы узнать этот интерес познавательный или он еще одна попытка, смачно плюнуть в СОБСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ. Для первого ответ существует, а по второму - ЭТО не ко мне.

Да машин было мизер, но зарплаты рядового горожанина хватало .... на лодку - простенькая лодка 280р.+подвесник за 300р. и ты уже можешь считать себя хоть Джеймсом Куком, хоть Колумбом, хоть Стенькой Разиным - на выбор и летний отдых твоей семьи был организован. Нам пацанам коим отцы доверяли сию мечту дав позволение аккуратно эксплуатировать семейное плавсредство. Вопрос топлива решался кардинально - семейный бюджет - табу, собранные с сданные по 12коп. поллитровки обеспечивали и покатушки и рыбалку и водные лыжи. Ко всему прочему эти занятия заставляли людей делать нечто РУКАМИ, а не надеяться на сервисы коих практически не было. Я в 12лет был в состоянии перебрать тогдашний подвесник, а это своего рода инвестиции в будущее - мне до сих пор не в лом обслуживать свой автомобиль и ЛЮБОЕ железо в быту во мне не пробуждает ужас как в теперешних ботаниках. Вот кратко для кого была была цена в 7коп.

+2

Чо-чо-чо??? Где-где-где???

Не, если ты министр, то конечно - да.

+6

...и стомильёнов лично расстрелянных Сталиным. Последнего русского царя пристрелили большевики, столыпин тут не при чём.

+1

Это не правильный вопрос. Правильный: сколько в стране средняя зарплата?

+1

Пенсии и д.р. соц защита.

-10

Вывод ошибочный: лишенное подвижности кольцо тут же пригорает, что влечет стабильно пывышенный расход масла на угар, снижение мощности, повышение расходя топлива и пр.

Такого никто из постивших не описал

0

для тех кто в танке, данные авторитетного журнала quattroruote:

ссылка на статью: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds5zy3jpymquy29tl2rvy3vtzw50lzm4mti1mzkxl1f1yxr0cm9ydw90zs05lsvemsu4msvemcvcnsvemcvcrcvemsu4mivemsu4rivemcvcmsvemsu4mcvemsu4qy0ymdew



оба двигателя турбовые:

bmw 530d 245 л.с. 0 -100 6.4 сек, эластичность 70 -120 5 сек

bmw 535i 306 л.с. 0 -100 6 сек, эластичность 70 -120 6.1 сек

Итого: дизель немного медленней до 100, хотя слабей аж на 61 силу и дизель намного лучше сходу (ускорение с 70 до 120), хотя слабей аж на 61 силу. Еще интересней обстоит дело прохождения 1 км сходу с 70 км.ч, бензин проигрывает дизелю: 23.6 сек дизель и намного более мощный бензин 23.8 сек! Так что статья ЗР - чисто теория и совсем не практика....

+1

Эта цитата была в кавычках, так что вопросы не ко мне. Сарказм оценил и отчасти его разделяю.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: