Страница 10 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

Это точно, изменения колоссальные. В 2000-2002-м народ покупал, пусть и б/у, WV, BMW, Audi, Mrecedes С, D и Е классов которые в возрасте 5-8 лет по всем параметрам были на голову, а то и две выше новых бюджетных автомобилей продаваемых в России даже сейчас. В 2000-м мой VW Golf-2 1988 г/в со своими 9 сек до сотни это был просто ракетой на фоне тогдашних новых ВАЗов, и даже нынешняя Веста-спорт пока его не догнала.

0

Почему у 3,5л атмосферника не будет расхода в 7л/100км?



Потому что 3,5 л . ))))

Если точнее, насосные потери большие на малых нагрузках, в режиме малого газа , потери на трение больше(из за большей окружности поршневых колец), массивнее поршни (больше динамические потреи на прохождение НМТ и ВМТ), массивнее коленвал(что влияет на скорость раскрутки , момент инерции так сказать...).

Это основное но не всё

+1

Вот только "гарант" к этому отношения не имеет. Просто цены на нефть были конские, друзья "гаранта" не успевали распихивать всё по оффшорам и что-то попадало в экономику.

0

А еще, надо брать разность потенциалов генератора и АКБ. С этой разности напряжения и вычислять зарядный ток.По мере заряда АКБ эта разность уменьшается и зарядный ток падает.

0

Э... а причем тут стартер? Он же только во время пуска работает. А суть мифа в токе зарядки. То есть рисуется такая упрощенная картина. Вот есть подразряженный на N Ач акк. Его подключили к 12 В бортовой сети (генератору). Более емкий акк эти N Ач заберет у генератора быстрее, ну и дальше в меру фантазии начинаются страшные последствия этого действа. Стартер в этой формуле не фигурирует.

-5

Я понятия не имею, как их там проверяют, и что будет с генератором, если ему дать КЗ в качестве нагрузки. Вывод отсюда: надо понимать устройство бортовой электросети, чтобы опровергнуть этот миф. Тут вот люди пишут, что там еще регулятор напряжения имеется некий... Так что тут всё непросто, а не так, как в статье: разрядил, зарядил, порядок! Я вот уверен, что если взять примитивную зарядку для пальчиковых батареек и подключить к ней автомобильный акк, разряженный на емкость пальчиковой батарейки, то зарядка точно накроется. Ну а то, что бортовая сеть автомобиля не настолько примитивна и умеет заряжать акки любой емкости, так честь и хвала конструкторам!

-1

Со временем лампы деградируют. И то, что она продолжает "работать", не означает, что она освещает как новая. Поэтому, лучше раз в год-два менять лампы. А в таком случае, можно использовать и слегка перекаленные ("+30", "+50")

0

Последняя фраза всё ставит на свои места. С тем же успехом можно заявить обратное.

0

Я тоже в Европе устриц ел, гадость непередаваемая. Даже те кто говорит, что им устрицы нравятся кривятся и сдерживают рвотные порывы. Но зато модно. С гибридами то же самое. Как-то читал интересную статью в которой русским по белому была приведена статистика, что среди владельцев гибридов поменявших автомобиль подавляющее большинство во второй раз гибрид не купили.

Для информации - зараза распространяется только в подходящих условиях, а в Европе такие создаются принудительно.

Зы Названий видео я, стало быть, не дождусь.

0

Да при чём тут Камри?!!! Нашли тоже суперкар. Я не нашёл видео где гибридные Баян и Камри едут быстрее моего Leon. В лучшем случае так же. Найдёте видео где они едут быстрее выложите сьда название ролика, я посмотрю.

А пока, похоже, сторонники гибридов это секта с промыванием мозгов. Больше не буду пытаться разубедить вас в том что гибриды не лучше чем обычные автомобили, это без толку.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: