Страница 11 | Ответы на комментарии Леванин Вячеслав
АватарВячеслав Леванин

Вячеслав Леванин Ответы на комментарии

То есть про динамику пришли к одному мнению. Ну и то дело.

Про экономичность поищите про Приус на Нюрбургринге там расход ещё меньше. Но по тем данным, что нашёл, во время длительной тестовой эксплуатации одним из автожурналов расход нескольких гибридов составил от 4 до 6 литров на сотню. Если ездить так как ездили на тех гибридах можно купить европейский автомобиль С класса с турбомоторм 1,0-1,2 литра и тратить столько же бензина. И при таком расходе бесспорно только одно - выгода от гибридов весьма спорна особенно учитывая, что и сами они дороже обычного автомобиля и их обслуживание тоже.

0

Ну глянул. Семью секундами там и не пахнет, 8,3-8,5. Обещанные выше 7,3 это разгон до 60 миль, я нашёл источник на английском, а это немного не 100 км/ч и последние 4 км/ч проходятся совсем не так как первые.

Но главное - речь у нас шла совсем не о сравнении с Камри гибридом. Можете сравнить с Leon, именно его вы посчитали не динамичным на фоне гибридного Баяна. Видео на ютубе 2017 Seat Leon 1.4 TSI ACT Facelift 150 HP 0-100 km/h & 0-100 mphAcceleration.

0

Я езжу так как учили в школе экономичного вождения в Германии. Но это для многих настолько непривычно и настолько отличается от общепринятых правил, что обычно я про эти приёмы уже не пишу, всё равно никто не верит. Раньше пытался что-то доказать, а потом решил просто не тратить на это время, расход чужих автомобилей это дело их владельцев, а меня интересует только расход моего автомобиля.

Если хотите можете найти мой красный SEAT Leon (1,4 140 л.с.) на драйв2, узнаете по аватарке и имени, я там про экономичность писал и фото выкладывал. Про расход на трассе есть в заметке про поездку на море.

0

С тем же успехом как вы написали о дроме я могу написать про приведённую фразу - в тексте ошибка. Доказать обратное сможете? Думаю вряд-ли.

Я тоже эти цифры видел, но это цифры в статье за которую производитель ответственности не несёт даже если он действительно что-то заявлял. Мало-ли может он просто оговорился. Слова без бумажки к делу не пришьёшь. Для меня имеет вес только информация которую можно найти в официальных источниках.

На этом о динамике можно закончить.

0

И чего? В интернете полно автомобилей которые едут быстрее паспорта... после доработок и прошивок.

Если дром вас устраивает то там в характеристиках есть и Honda Accord 2.0 CVT Hybrid EX-L (03.2013 - 08.2015), - 8,5 до сотни и 5 л/100км, и мой SEAT Leon 1.4 TSI MT Style 5D (06.2013 - 05.2015) - 8,2 до сотни и 5,2 л/100км. Сравнивайте.

От себя могу добавить, что реальный расход у моего Leon очень близок к указанному.

0

В наше время большинство решают деньги. Хотелки - это одно, а выбор это другое. У меня в собственности всеволжский форд фокус II, но я бы и на москвиче-реногоре мог бы поездить при наличии хороших запчастей и добротной покраске кузова, которая не слезала бы в первую же зиму. Кстати, москвич у меня был, но не 41, а 412.

0

Я не пишу про подзарядку от сети, пора бы это уже понять. Заряжать батарейку будет по любому бензиновый мотор сжигая для этого бензин.

А про динамику Accord Hybrid прошу поподробнее

Динамических характеристик последнего поколения, в том числе гибридов, нигде не нашёл, на американском сайте Honda в характеристиках автомобилей про этот параметр скромно умалчивается. А в предыдущем поколении динамику сравнимую с моим Leon имел только трёхлитровый Аккорд который пьёт бензин вёдрами и двухлитровый Аккорд гибрид который с атмосферной двушкой 5 литров на сотню будет выдавать в лучшем случае когда едет используя заряд предварительно заряженной батареи вместе с основным двигателем.

0

У Смарта просто конский расход вышел. У меня 1,4 TSI, автомобиль размером как два Смарта и реальный расход в городе 6,5 л/100 км, а на трассе 5 л/100 км при не самом законопослушном режиме движения.

Думаю в реальной эксплуатации гибридный и обычный Аккорды с учётом необходимости подзаряжать батарею различаются по потреблению топлива меньше.

Как бы там ни было разница в расходе топлива между гибридами и обычными автомобилями не такая чтобы говорит о серьёзном превосходстве гибридов.

0

А какой тогда смысл тогда в Приусе если те же цифры выдаст автомобиль с турбомотором 1,0-1,2 имеющий размеры и динамику Приуса?

Тут ссылки не работают. Да и отчёты официальных источников к тестам которых автомобили готовят специально часто отличаются от реальных данных. Гиьрид с разряженными АКБ на такой тест никто не выкатит.

0

.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: