Я так и не понял о чем статья. Исходя из названия, это обзор вмего автопрома ПНР? А исходя из содержания, небольшая малоинформативная заметка о двух марках фургончиков
А вот и забавная особенность ЛуАЗа: несмотря на огромное количество заимствованых деталей и узлов (мотор, руль, сиденья итд) внешние дверные ручки на ЛуАЗ-969М свои оригинальные. Казалось бы, именно эту деталь проще всего использовать готовую от другого автомобиля?
Уровень подготовки авторов обзора близок к нулю. Хотя бы уже правильно назвали модель 969М, более ранний ЛуАЗ-969 выглядел совсем по другому. Нет у него ни КПП от Запорожца, ни задних фонарей от него. Коробка у ЛуАЗа оригинальная двухвальная. Блокировка заднего "моста"? Загляньте вниз, где вы видите там МОСТ? А чего стоит фраза "центральной блокировки здесь нет"? Имеется в виду межосевая?Так зачем она машине где задняя ось подключается жестко? Я понял бы если такой обзор появился у какого-нибудь рядового блогера, но никак у солидного автомобильного издания...
С Лаурой и ее создателями наверняка знакомы зрители ютуб-канала Combat Crew. Самое интересное, что Парфенов и Хаинов кроме показаных здесь машин создали еще модели Лаура-2 и Лаура-3, а также уйму других не менее достойных и интересных автомобилей. Сташно представить, сколько сил, времени и терпения нужно на такое-вот хобби
Это разве занижение? Смотрите канал iling show на ютубе, вот там парни реально заморочились созданием эффектного шоу-кара на базе Нивы, опустив ее так чтобы фары почти касались дороги
Похоже что помимо ролика из Youtube автор сбором информации по данной теме особо не заморачивался. Иначе помимо трудов Гаркунова по триботехнике с удивлением обнаружил бы результаты иследований Шабанова и Колодочкина на эту тему (статья "На каком масле?" за 2014 год) где они тестировали масло Cupper. Да и Анатолий Вайсман публиковался по данному вопросу в этом ж журнале, его статью "Трение во благо" легко найдет любой желающий. Присадки же с добавлением соединений меди помимо "Безымянных подозрительных баночек" вполне офциально можно купить в России от фирм Cupper и Акка Техникс. Эх, если Михаил Колодочкин увидит эту статью, боюсь что автора он выбросит из редакции журнала через окно )))
Почему-то автор "скосил" у Ситроена 2CV десять лет производства, перекинув его с терьего на седьмое место списка. На самом деле, эту машину делали не до 1980 года, а до 1990!
В инструкции по техобслуживанию моего "Ситроена" рекомендуется прежде всего с помощью, например, шприца убрать как можно больше старой жидкости из бачка, долить вместо нее новой, а уж затем прокачивать магистрали. В таком случае меньше времени уйдет на прокачку, и новая жидкость не так сильно смешается со старой.
Roman Комментарии
Я так и не понял о чем статья. Исходя из названия, это обзор вмего автопрома ПНР? А исходя из содержания, небольшая малоинформативная заметка о двух марках фургончиков
А вот и забавная особенность ЛуАЗа: несмотря на огромное количество заимствованых деталей и узлов (мотор, руль, сиденья итд) внешние дверные ручки на ЛуАЗ-969М свои оригинальные. Казалось бы, именно эту деталь проще всего использовать готовую от другого автомобиля?
Уровень подготовки авторов обзора близок к нулю. Хотя бы уже правильно назвали модель 969М, более ранний ЛуАЗ-969 выглядел совсем по другому. Нет у него ни КПП от Запорожца, ни задних фонарей от него. Коробка у ЛуАЗа оригинальная двухвальная. Блокировка заднего "моста"? Загляньте вниз, где вы видите там МОСТ? А чего стоит фраза "центральной блокировки здесь нет"? Имеется в виду межосевая?Так зачем она машине где задняя ось подключается жестко? Я понял бы если такой обзор появился у какого-нибудь рядового блогера, но никак у солидного автомобильного издания...
С Лаурой и ее создателями наверняка знакомы зрители ютуб-канала Combat Crew. Самое интересное, что Парфенов и Хаинов кроме показаных здесь машин создали еще модели Лаура-2 и Лаура-3, а также уйму других не менее достойных и интересных автомобилей. Сташно представить, сколько сил, времени и терпения нужно на такое-вот хобби
Это разве занижение? Смотрите канал iling show на ютубе, вот там парни реально заморочились созданием эффектного шоу-кара на базе Нивы, опустив ее так чтобы фары почти касались дороги
Похоже что помимо ролика из Youtube автор сбором информации по данной теме особо не заморачивался. Иначе помимо трудов Гаркунова по триботехнике с удивлением обнаружил бы результаты иследований Шабанова и Колодочкина на эту тему (статья "На каком масле?" за 2014 год) где они тестировали масло Cupper. Да и Анатолий Вайсман публиковался по данному вопросу в этом ж журнале, его статью "Трение во благо" легко найдет любой желающий. Присадки же с добавлением соединений меди помимо "Безымянных подозрительных баночек" вполне офциально можно купить в России от фирм Cupper и Акка Техникс. Эх, если Михаил Колодочкин увидит эту статью, боюсь что автора он выбросит из редакции журнала через окно )))
А где же в статистике Renault Twizy? Их с 2012 года сделали уже около 20 000 штук. Или автор не считает его машиной?
Почему-то автор "скосил" у Ситроена 2CV десять лет производства, перекинув его с терьего на седьмое место списка. На самом деле, эту машину делали не до 1980 года, а до 1990!
В инструкции по техобслуживанию моего "Ситроена" рекомендуется прежде всего с помощью, например, шприца убрать как можно больше старой жидкости из бачка, долить вместо нее новой, а уж затем прокачивать магистрали. В таком случае меньше времени уйдет на прокачку, и новая жидкость не так сильно смешается со старой.
Специальной прошивкой для проведения тестов обладают не только дизельные машины :)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12