Комментарии Roman
АватарRoman

Roman Комментарии

Я так и не понял о чем статья. Исходя из названия, это обзор вмего автопрома ПНР? А исходя из содержания, небольшая малоинформативная заметка о двух марках фургончиков

+11

А вот и забавная особенность ЛуАЗа: несмотря на огромное количество заимствованых деталей и узлов (мотор, руль, сиденья итд) внешние дверные ручки на ЛуАЗ-969М свои оригинальные. Казалось бы, именно эту деталь проще всего использовать готовую от другого автомобиля?

0

Уровень подготовки авторов обзора близок к нулю. Хотя бы уже правильно назвали модель 969М, более ранний ЛуАЗ-969 выглядел совсем по другому. Нет у него ни КПП от Запорожца, ни задних фонарей от него. Коробка у ЛуАЗа оригинальная двухвальная. Блокировка заднего "моста"? Загляньте вниз, где вы видите там МОСТ? А чего стоит фраза "центральной блокировки здесь нет"? Имеется в виду межосевая?Так зачем она машине где задняя ось подключается жестко? Я понял бы если такой обзор появился у какого-нибудь рядового блогера, но никак у солидного автомобильного издания...

+39

С Лаурой и ее создателями наверняка знакомы зрители ютуб-канала Combat Crew. Самое интересное, что Парфенов и Хаинов кроме показаных здесь машин создали еще модели Лаура-2 и Лаура-3, а также уйму других не менее достойных и интересных автомобилей. Сташно представить, сколько сил, времени и терпения нужно на такое-вот хобби

+3

Это разве занижение? Смотрите канал iling show на ютубе, вот там парни реально заморочились созданием эффектного шоу-кара на базе Нивы, опустив ее так чтобы фары почти касались дороги

0

Похоже что помимо ролика из Youtube автор сбором информации по данной теме особо не заморачивался. Иначе помимо трудов Гаркунова по триботехнике с удивлением обнаружил бы результаты иследований Шабанова и Колодочкина на эту тему (статья "На каком масле?" за 2014 год) где они тестировали масло Cupper. Да и Анатолий Вайсман публиковался по данному вопросу в этом ж журнале, его статью "Трение во благо" легко найдет любой желающий. Присадки же с добавлением соединений меди помимо "Безымянных подозрительных баночек" вполне офциально можно купить в России от фирм Cupper и Акка Техникс. Эх, если Михаил Колодочкин увидит эту статью, боюсь что автора он выбросит из редакции журнала через окно )))

+13

А где же в статистике Renault Twizy? Их с 2012 года сделали уже около 20 000 штук. Или автор не считает его машиной?

+4

Почему-то автор "скосил" у Ситроена 2CV десять лет производства, перекинув его с терьего на седьмое место списка. На самом деле, эту машину делали не до 1980 года, а до 1990!

+3

В инструкции по техобслуживанию моего "Ситроена" рекомендуется прежде всего с помощью, например, шприца убрать как можно больше старой жидкости из бачка, долить вместо нее новой, а уж затем прокачивать магистрали. В таком случае меньше времени уйдет на прокачку, и новая жидкость не так сильно смешается со старой.

0

Специальной прошивкой для проведения тестов обладают не только дизельные машины :)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: