Страница 16 | Ответы на комментарии Серый
АватарСерый

Серый Ответы на комментарии

"1. Чего тут стыдного и позорного?"

- ну если вы считаете, что когда целый институт несмотря на огромные бюджетные вливания + консультации представителей КБ Порше (тоже не бесплатные) не смог изготовить работоспособный двигатель на автомобиль, переназначенный для первого лица государства, и в этом нет ничего стыдного, то смысла вам что-то объяснять нет.

"Так что движок от Порше - это нормально"

- это не нормально, тем более когда на этот движок установили не оригинальную клапанную крышку с надписью НАМИ, да еще всячески замалчивали что на лимузине установлен импортный двигатель.

Нормально это если бы Путину купили бронированный Мерседес - вышло бы раз в 5 дешевле как минимум и уж точно меньше бы гос. денег украли чиновники от науки

0

Похоже вы один из тех про которых я написал "по наблюдениям ..." )))

+1

А что, у водителя нет глаз и мозга и оценить возможность выезда из колеи ещё до въезда в неё он не может? Хотя, по наблюдениям, у многих так оно и есть и потом попадая в подобные ситуации они раскорячиваются в колее перегородив две полосы и без возможности выехать вообще парализуют любое движение.

Но если всё-таки рядом есть перекрёсток на котором водитель хочет повернуть налево и он такой правильный, что ПДД ему важнее здравого смысла, то пусть стоит в колее и ждёт пока трамвай не уберут потому, что по ПДД поворачивать налево из правого ряда, если это не разрешено знаками, нельзя. )))

-3

При чём тут ПДД, когда разговор о колее и здравом смысле?

И если уж быть таким въедливым, то процитируйте где в задаче написано про перекрёсток.

Ну и напоследок, это задача у которой есть условия и есть варианты решения, а чьи-то додумки это просто чьи-то додумки.

+5

"Правительственный лимузин собирают в НАМИ, там могут на коленке создать что угодно"

- да лан, что угодно, даже двигатель на кортеж за 3 года не смогли изготовить, поставили импортный Порше - стыд и позор

0

Вы слишком хорошего мнения о НАМИ. Там могут многое, но далеко не всё. Отказ от ГТР был именно из-за отсутствия в НАМИ в то время компетенции в этой области.

0

"Ключевое слово - резервное."

))) Надежнее, дешевле в эксплуатации и с более высоким КПД - дизель!

-1

Да так оно и есть, очень странно для человека, который заявляет "работал стендовым испытателем двигателей на АЗЛК"

Хотя недоучившихся студентов на АЗЛК было пруд-пруди, там одно время даже полечудесный Якубович инженером работал

+1

Понятное дело, что без таблички отличить дорогу от бездорожья - это какой же ум иметь надо?

0

Ну, давайте посостязаемся в дотошности:) В Сети куча жалоб: мол, скребок царапает стекло! Это -- факт. Согласен, что сама по себе пластмасса вреда, скорее всего, не нанесет, но на практике, сдирая ледяную корку, вы прикладываете значительное усилие, а абразивом при этом выступает как песок, так и частицы льда. Вердикт же будет прежним: виноват скребок. Кроме того, есть металлические скребки -- их владельцы гордятся тем, что, в отличие от дрянного пластика, те не ломаются на морозе. Да и вообще, любое механическое воздействие всегда чревато появлением царапин - - что тут странного-то?

А играть кому-то на руку -- фи... Нам это не к лицу.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: