Страница 17 | Ответы на комментарии Серый
АватарСерый

Серый Ответы на комментарии

Наши инженеры много чего умели, вопрос в другом: на стадии постройки ВАЗ они сами ничего не переделывали, а лишь составляли ТЗ чтобы итальянские инженеры САМИ изменили конструкцию Фиат под отечественные условия эксплуатации. Ибо это являлось одним из условий договора на приобретение лицензии.

Проще говоря наши указывали итальянцам что нужно изменить-доработать, и те выполняли. Ферштейн?

-1

Вы же сами ответили, как можно поцарапать-- что не так?

+1

Я ваще не понял, о чем спор. Если водила согласно ПДД включил ближний свет, естесно он сначала включил габариты. Так что в фразе "габаритные огни были включены" нет ничего необычного.

+1

за собой смотри, щенок , без году неделя за рулём, начинает тыкать меня носом в правила. Да я их получше тебя знаю, у меня права водителя первого класса и 30 лет за рулём

-1

Вы знаете с ларгусом с этой проблемой пока не встречался думаю что там та-же история что с фордами для развода лохов вроде Олега Смирнова т.е для замены надо подрезать шпильку(без страха фаску можно снять довольно большую) и чютка подточить ступицу болгаркой с маленьким кругом. Чудес не бывает если деталь заменная она меняется

+2

идиот? если бы были фары включены , он бы так и сказал. Очередной млять , умник

-2

Во-первых, рынок автогаджетов необъятный, за всеми не уследишь.

Во-вторых, существует работа маркетологов марки. В условиях острой конкуренции кто больше на слуху, кто сам «шевелится», тот чаще и мелькает в тестах. Пример из области автомобилей - китайские марки. Половина их в России присутствует при полном нуле с продвижением. Логично, что и в прессе о них ни слова.

В-третьих, несколько последних Каркамов, с которыми имел дело, оказались разочарованием. Не хотелось брать их на роль статистов.

В-четвёртых, за 5000 рублей хорошим гибрид навигатора и фуллХД регистратора не будет. Ну вот по определению. Тоже пример из смежной области: не будет приличного регистратора дешевле 2500-3000 рублей. Так стоит ли надеяться на чудо? Вам не запрещаю, но сам не собираюсь.

+4

"Сам пробовал?"

- нет. Обычно когда я застревал в снегу, то случалось это в местах где никто мимо не ходил. Поэтому в первую очередь я доставал лопату, и выгребал снег из под всех колес да еще из под днища. Расчищал путь вперед или назад метров на 10 для разгона. Обычно этого хватало, чтобы выскочить.

Тут еще вопрос где ты застрял. Если в городе в 5-ти метрах от асфальта, это одно. А если в чистом поле на деревенской грунтовке в метель, то тут обычно вариант один - трос, привязанный к жыпу или трактору

+4

Лебедка конечно вещь, но не всегда имеется возможность ею за что-то зацепиться. Поэтому с ней в комплекте нужно еще возить джиперовский набор из "якоря" и кувалды, а это уже немного другая песня

+4

он и сейчас при власти, только трон не греет

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: