Страница 13 | Ответы на комментарии Серый
АватарСерый

Серый Ответы на комментарии

Вы, надо полагать, технарь с большим стажем? Тогда не очень понятно ваше присутствие в обсуждении статьи ЗР, а не на рабочем месте, погруженным в расчеты.

-5

Проживёшь сколько я и у тебя будет куча друзей, сослуживцев, коллег нынешних и бывших и прочих знакомых, а к этому куча опыта наблюдений и разнообразной информации.

Что с того, что Субару выпускаются в Японии? Вон недавно была новость о приостановке выпуска некоторых моделей В ЯПОНИИ из-за ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТОВ. Не надо рассказывать, что дефектные узлы делали не на Субару, стоят они НА СУБАРУ.

Субару и праворуких автомобилей за Уралом гораздо больше чем в европейской части, но даже при этом Субару меньше чем Тойот раз в 7-8. Я это видел когда в последний был в Новосибирске до кризиса.

Ну и если хочешь реальность - в свете этой беседы пару дней обращал внимание на Субару. За два дня увидел четыре. Две убитые в хлам Импрезы из 90-х с разбитыми неродными бамперами которые владельцы даже не заморачивались перекрашивать и ставили в том виде в котором купили на разборке, с многократно перекрашенными кузовами, что видно по ободранным крыльям и слоям отвалившейся шпаклёвки. При этом их хозяева, которым на вид лет по 20-25, смешно газовали на светофорах и с пердежом из выхлопных труб толщиной в канализационный стояк пытались изобразить гонщиков мечась в потоке. Был один Outback 2003 мод. года с примятыми, видимо от штурма бездорожья, порогами и ОДИН Forester 2008 мод. года который выглядел более-менее нормально, и это в городе-миллионнике. При этом кроссоверы Honda и Suzuki только сегодня видел несколько штук, Yeti и RAV4 увидеть у нас можно несколько штук минут за 10-15, а Дастеров так вообще как грязи.

Для полноты информации - в европейской части России, судя по Авто.ру, за десятилетние RAV4 просят в среднем больше 700 тыс. и обычно у них два хозяина; за десятилетние Форестеры просят 600-650 и владельцев обычно 3-4. Просмотренные объявления на Форестеры с пересыпанными, а то и заменёнными на пробегах меньше 200 тыс. км моторами и чип-тюнингом "почему-то" иногда висят по несколько месяцев. Импрезы с турбомоторами вообще полный аут - год-полтора у одного владельца норма, больше даже фанаты не выдерживают.

+1

Метко ты себя описал

-7

Про 5% нарушителей абсолютный бред! У вас логики вообще нет.

-8

Чему завидовать, Сирожа? ВАЗику со стуками?)

-29

Большие зарплаты "у них есть не более 50 секунд для того что бы укрыться, это время «подлёта» ракеты с территории «добрых» соседей. "..........вот вам и нормальная страна

0

смешно читать ...по бомбоубежищам прячутся и 10 секунд на террориста -это нормальная жизнь. да пусть у нас себе в карман а не зарубеж лишь бы не как в израиле стало

0

О, а вот и типичный представитель подтянулся.

+1

85 млн. постановлений в год с камер видеофиксации, число которых постоянно растет говорит о том, что тех кому не выписывали штрафов меньшинство. Пока вам везет в силу каких-то причин. Вероятно, сверхтормозной стиль вождения помогает. Но это не значит, что на дороге вы не создаете опасности. Ведь подрезать кого-то или не уступить дорогу, не включение поворотник не всегда карается пока штрафом. К тому же даже не нарушая можно стать нарушителем, электроника дает сбои (в силу воли контрольных органов или в силу ненадлежащей эксплуатации и настройки) и даже не нарушая можно стать нарушителем. Случаев таких масса, а доказать свою невиновность практически невозможно.

-4

как то противоречиво звучит, как это ездить некуда???

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: