Страница 2 | Ответы на комментарии Rakanishu
Аватар пользователяRakanishu

Rakanishu Ответы на комментарии

95, средняя 110+/-.

На Фокусе 2 2.0 145 л.с. средний был 6.1 за 2000 км (на вшивой инжекторной ваз-2109 с 67 л.с. ~5.7)

0

Каптюр -это та же Крета но с буквой Г в кубе

-1

Увы, все верно. Просто Сирожа нстолько зомби, что ему по..)

-6

Тогда пусть автор приведёт цифры, сколько инженеров-мотористов готовят в год китайские вузы, европейские и российские. Чего воздух сотрясать?

+23

Вам - засчитан)

Допередергивались)

-2

Рад, что вы признали себя манипулятором:)

Это все упрощает.

Объективности в вашем и прочем ВАЗофильском кукареканье, разумеется, ноль. Ведь каждый ЛаЖафил не преминул гордо причислить Ведресту к классу С, который исключает сравнение с Полоседаном:)

Так что ваш наброс ВАЗа на вентилятор пропал впустую:)

-2

Да у меня такое впечатление что в стоимость вообще всех шушлаек УЖЕ добавлена стоимость ТО за несколько лет. Иначе существующие цены и не объяснить.

+6

Я единственный хозяин, покупал в 2005 г. в салоне в Москве, в моторе ни чего не менял, как крепиться голова сказать не могу. Всё,что делал, это щётки на стартере и на генераторе, ходовую, сцепление ( механика ) и расходники всё оригинальное кроме сцепления. Сборка японская в VIN первая буква J (страна). Должен сказать машина не ломучая, вложений не требует. Двигуном очень доволен.

+3

Запор весит как запаска нынешних жипов.

+8

Согласен. После сида (никаких проблем) корейца не хочется. Просто потому что.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: