Страница 25 | Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

Cовершенно верно. Будет отдача. Особенно заметная при сопоставимой массе. Хотя скорость падения в конечном итоге будет определяться силой притяжения. И скорость, естественно, не постоянная. Да и ускорение будет не постоянным, оно, как известно, тоже от расстояния зависит. В общем, чем дальше, тем интереснее...

0

Для таких "хрустов" в сезон существует "мотобат". Преследовать же на автомобилях по МКАД, запирая хруста в коробочку на скользкой зимней дороге (много ли таких отчаянных "хрустов"?) - несет слишком высокий риск фатальных последствий.

0

От такой погони за мотоциклистом рисков наступления вреда в десятки раз больше, чем отпустить его в т.ч. и для вас и для остальных ,кто считает эти действия сотрудников ДПС обоснованными

+1

На своем дастере я сделал вывод, что горелый запах идет от сцепления, а не от муфты. Проверить просто-побуксовать в режиме 2wd

+2

Знаю случай, когда вслед за тобой тоже меняют. Вообще мне кажется это первый случай когда проблема разрешилась с помощью ГИБДД.

+1

Видимо местность была вне пределов доступа антенн мобильной связи. Голая степь, как видно из фото.

0

Эти кадры оченно "любят" коробейников: 2 тыр (в местной валюте) с носа, и никто не будет устраивать шмон на предмет провоза запрещённых веществ. А вероятность найти ОЧЕНЬ сильно отлична от нуля.

0

Если не ошибаюсь, у ваговского еа 211 1.4т ФСИ степень сжатия всего 10. Как в жиге-девятке )))

0

прикол как раз в том что как раз чаще всего и ламаюца вот те самые гнилые типа импортные комплектующие

+9

А сколько сейчас продается телег,карет,бричек? То то. Сравнивать надо продажи Приоры когда она только началась выпускаться и отвечала запросам покупателей,с продажами Весты сейчас. Думаю лат через десять Веста так же будет ни кому не нужна. И ее продажи с новыми моделями будут не корректны.

+10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: