А зачем тем же корейцам или прочим производителям делать для автоваза спец-партию с допусками +/- лапоть в расчёте на русского недалёкого Ваньку ? Есть такое понятие - технологичность , которое определяет свойства готового изделия и самое главное повторяемость от образца к образцу. И если у корейцев ни в одном моторе нет вещей как заедание редукционного клапана маслонасоса, то что-то не то уже по линии автоваз-потребитель-эксплуатация.Сюда же культура обслуживания, пользуется ли владелец услугами СТО или сам всё делает
""А может он зависает от них потому, что кто-то сделал зазор недопустимо маленьким? ""
В таком случае клапан как зависнет - так зависнет всерьёз и надолго при первом же пуске. Ну и у кого редукционные клапана зависли уже в магазине, что вы [у нас не ругаются] пишете ?
Странно , не правда ? Зазор вначале нормальный, всё работает а потом Сузился ? . Забавно
Так вот , для продвинутых людей есть не просто капельная проба масла а ещё тест на пластинах из стекла. Вы курсе ? И в то же время грошовая экономия вазопользователей - купить машину подешевле но со свойствами иномарки и эксплуатировать по мерками "классики" , экономя на всём и вся. Кто льёт ПАО-эстеровые маслА ? Все - только лукойл , генезисы и амортеки, газпромнефть (всё это я считаю [у нас не ругаются]), причём в полной уверенности что маслА лукойл на уровне концернов мобил, тотал или шелл . А вот НИ КУЯ подобного.А фильтрА какие ставят ? Это же позорище...
Это очень странная логика: оправдыать косяки ВАЗа косяками других производителей. Выглядит это следующим образом: «да, Чикатило был тот еще маньяк, но вот в США тоже были маньяки в то время!!!» Оправдывает ли наличие маньяков в США поступки Чикатило? Ни в коем случае. То же самое и с косяками автопроизводителей: косяки французов, корейцев, японцев и немцев никак не влияют на то, что позорно для ВАЗа. Чужие косяки - не оправдание своих, это просто попытка самогипноза. К тому же, если никто не будет возмущаться косяками Лад, их вообще могут никогда не исправить, а так - есть шанс.
+3
Ну с 1,6 моторами у Хэндэ/Киа проблем то нет, была проблема с 2х литровыми. Есть информация, [у нас не ругаются] в новом поколении 2х литровых изменили конструкцию поршня и ввели наконец то маслофорсунки для охлаждения поршней, но поскольку эти моторы ставятся только с 2017 года, и вскрыть их ещё никто не успел, эту инфу ни подтвердить ни опровергнуть никто пока не может
Не из большого ли количества мелких косячков состоит один огромный косяк под названием Лада? Не пора ли ВАЗу к началу третьего года производства прекратить генерировать «мелкие косячки»?
Михаил Маковейчук Ответы на комментарии
Зачем ?
А зачем тем же корейцам или прочим производителям делать для автоваза спец-партию с допусками +/- лапоть в расчёте на русского недалёкого Ваньку ? Есть такое понятие - технологичность , которое определяет свойства готового изделия и самое главное повторяемость от образца к образцу. И если у корейцев ни в одном моторе нет вещей как заедание редукционного клапана маслонасоса, то что-то не то уже по линии автоваз-потребитель-эксплуатация.Сюда же культура обслуживания, пользуется ли владелец услугами СТО или сам всё делает
как интересно ))
""А может он зависает от них потому, что кто-то сделал зазор недопустимо маленьким? ""
В таком случае клапан как зависнет - так зависнет всерьёз и надолго при первом же пуске. Ну и у кого редукционные клапана зависли уже в магазине, что вы [у нас не ругаются] пишете ?
Странно , не правда ? Зазор вначале нормальный, всё работает а потом Сузился ? . Забавно
Так вот , для продвинутых людей есть не просто капельная проба масла а ещё тест на пластинах из стекла. Вы курсе ? И в то же время грошовая экономия вазопользователей - купить машину подешевле но со свойствами иномарки и эксплуатировать по мерками "классики" , экономя на всём и вся. Кто льёт ПАО-эстеровые маслА ? Все - только лукойл , генезисы и амортеки, газпромнефть (всё это я считаю [у нас не ругаются]), причём в полной уверенности что маслА лукойл на уровне концернов мобил, тотал или шелл . А вот НИ КУЯ подобного.А фильтрА какие ставят ? Это же позорище...
Решительно не понимаю, почему нужно в связи с ВАЗом обязательно «не забывать про других»? Эти «другие» что, засылают диверсантов на ВАЗ?
То есть йети без ESP по управляемости равен крете с ESP.
Тогда спрашивается на кой этот ESP крете?)
Интересно что ни в одном корейском моторе такого НЕТ.
Никто не мешает ставить своё, только почему то вазодегенераты не могут ничего придумать.
И , ДА , - это не причина масложора.
А теперь я вас прикончу
КЛАПАН(РЕДУКЦИОННЫЙ) ЗАВИСАЕТ ОТ ГРЯЗИ И ЧАСТИЦ .
Внимательно прочитали ? - выучите.
Если просто - для дураков - чаще масло и фильтр менять почаще нало , не жопить
Бракоделов и у нас завались.
Это очень странная логика: оправдыать косяки ВАЗа косяками других производителей. Выглядит это следующим образом: «да, Чикатило был тот еще маньяк, но вот в США тоже были маньяки в то время!!!» Оправдывает ли наличие маньяков в США поступки Чикатило? Ни в коем случае. То же самое и с косяками автопроизводителей: косяки французов, корейцев, японцев и немцев никак не влияют на то, что позорно для ВАЗа. Чужие косяки - не оправдание своих, это просто попытка самогипноза. К тому же, если никто не будет возмущаться косяками Лад, их вообще могут никогда не исправить, а так - есть шанс.
Ну с 1,6 моторами у Хэндэ/Киа проблем то нет, была проблема с 2х литровыми. Есть информация, [у нас не ругаются] в новом поколении 2х литровых изменили конструкцию поршня и ввели наконец то маслофорсунки для охлаждения поршней, но поскольку эти моторы ставятся только с 2017 года, и вскрыть их ещё никто не успел, эту инфу ни подтвердить ни опровергнуть никто пока не может
А не «собакоеды»?
Не из большого ли количества мелких косячков состоит один огромный косяк под названием Лада? Не пора ли ВАЗу к началу третьего года производства прекратить генерировать «мелкие косячки»?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...131415161718192021222324252627...