Страница 20 | Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

Зачем ?

А зачем тем же корейцам или прочим производителям делать для автоваза спец-партию с допусками +/- лапоть в расчёте на русского недалёкого Ваньку ? Есть такое понятие - технологичность , которое определяет свойства готового изделия и самое главное повторяемость от образца к образцу. И если у корейцев ни в одном моторе нет вещей как заедание редукционного клапана маслонасоса, то что-то не то уже по линии автоваз-потребитель-эксплуатация.Сюда же культура обслуживания, пользуется ли владелец услугами СТО или сам всё делает

0

как интересно ))



""А может он зависает от них потому, что кто-то сделал зазор недопустимо маленьким? ""



В таком случае клапан как зависнет - так зависнет всерьёз и надолго при первом же пуске. Ну и у кого редукционные клапана зависли уже в магазине, что вы [у нас не ругаются] пишете ?

Странно , не правда ? Зазор вначале нормальный, всё работает а потом Сузился ? . Забавно

Так вот , для продвинутых людей есть не просто капельная проба масла а ещё тест на пластинах из стекла. Вы курсе ? И в то же время грошовая экономия вазопользователей - купить машину подешевле но со свойствами иномарки и эксплуатировать по мерками "классики" , экономя на всём и вся. Кто льёт ПАО-эстеровые маслА ? Все - только лукойл , генезисы и амортеки, газпромнефть (всё это я считаю [у нас не ругаются]), причём в полной уверенности что маслА лукойл на уровне концернов мобил, тотал или шелл . А вот НИ КУЯ подобного.А фильтрА какие ставят ? Это же позорище...

-1

Решительно не понимаю, почему нужно в связи с ВАЗом обязательно «не забывать про других»? Эти «другие» что, засылают диверсантов на ВАЗ?

-1

То есть йети без ESP по управляемости равен крете с ESP.

Тогда спрашивается на кой этот ESP крете?)

-1

Интересно что ни в одном корейском моторе такого НЕТ.

Никто не мешает ставить своё, только почему то вазодегенераты не могут ничего придумать.

И , ДА , - это не причина масложора.

А теперь я вас прикончу

КЛАПАН(РЕДУКЦИОННЫЙ) ЗАВИСАЕТ ОТ ГРЯЗИ И ЧАСТИЦ .

Внимательно прочитали ? - выучите.

Если просто - для дураков - чаще масло и фильтр менять почаще нало , не жопить

-3

Бракоделов и у нас завались.

+1

Это очень странная логика: оправдыать косяки ВАЗа косяками других производителей. Выглядит это следующим образом: «да, Чикатило был тот еще маньяк, но вот в США тоже были маньяки в то время!!!» Оправдывает ли наличие маньяков в США поступки Чикатило? Ни в коем случае. То же самое и с косяками автопроизводителей: косяки французов, корейцев, японцев и немцев никак не влияют на то, что позорно для ВАЗа. Чужие косяки - не оправдание своих, это просто попытка самогипноза. К тому же, если никто не будет возмущаться косяками Лад, их вообще могут никогда не исправить, а так - есть шанс.

+3

Ну с 1,6 моторами у Хэндэ/Киа проблем то нет, была проблема с 2х литровыми. Есть информация, [у нас не ругаются] в новом поколении 2х литровых изменили конструкцию поршня и ввели наконец то маслофорсунки для охлаждения поршней, но поскольку эти моторы ставятся только с 2017 года, и вскрыть их ещё никто не успел, эту инфу ни подтвердить ни опровергнуть никто пока не может

+2

А не «собакоеды»?

+4

Не из большого ли количества мелких косячков состоит один огромный косяк под названием Лада? Не пора ли ВАЗу к началу третьего года производства прекратить генерировать «мелкие косячки»?

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: