все равно какая, на незаблокированных дифференциалах момент на колесах всегда будет одинковый. (речь о ниве) поэтому разницы тяговых усилий как не было так и не будет. и это не зависит от загруженности колес или чего либо еще. т.к. нет разницы в усилиях, какой бы не было плечо этих сил (база в данном случае) разворачивающего момента не возникнет. Наверное можно придумать, какие-либо специальные условия, типа, наезд одной стороной на рыхлый грунт, или кучу снега, и тогда поменяется сопротивление, качению колес на одной стороне, но это любою машину может развернуть в секунды, никакая система стабилизации не справиться.
позволяет, да, а так же симметрично распределяет момент по колесам (речь о полном приводе с межосевым и межколесным дифференциалом, ну вот как у НИВ), притом, как при разгоне, так и про торможении двигателем, что препятсвует, возникновению моменту вращения, который будет закручивать автомобиль относительно вертикальной оси (силы то равны и однонаправлены). Простая механика ничего более
это брехня ниве пофиг короткая база, она полноприводная с симметричным распределением крутящего момента, крутит и выносит иномарговедра, типа джимне. вот эти на раз.
"Вы всё врёте!" "Где пруфы?" "Доказательства?" "Не может владелец иномарки пересесть за руль Лады!" "Тем более Весты!" "Все будут покупать Поло, Рапиды и Рио-Солярисы!" "Рейтинг - это правительственный пиар, чтобы оправдать распилопрокат!"
Михаил Маковейчук Ответы на комментарии
дастер это что? цыганская кибитка?
все равно какая, на незаблокированных дифференциалах момент на колесах всегда будет одинковый. (речь о ниве) поэтому разницы тяговых усилий как не было так и не будет. и это не зависит от загруженности колес или чего либо еще. т.к. нет разницы в усилиях, какой бы не было плечо этих сил (база в данном случае) разворачивающего момента не возникнет. Наверное можно придумать, какие-либо специальные условия, типа, наезд одной стороной на рыхлый грунт, или кучу снега, и тогда поменяется сопротивление, качению колес на одной стороне, но это любою машину может развернуть в секунды, никакая система стабилизации не справиться.
позволяет, да, а так же симметрично распределяет момент по колесам (речь о полном приводе с межосевым и межколесным дифференциалом, ну вот как у НИВ), притом, как при разгоне, так и про торможении двигателем, что препятсвует, возникновению моменту вращения, который будет закручивать автомобиль относительно вертикальной оси (силы то равны и однонаправлены). Простая механика ничего более
Я могу быть правым и не правым но физике, а в данном случае механике, ей все равно.
С чего вы взяли? А, вы тоже не признаете Рио и Солярис клонами? Это вы зря. ЛаЖа Ведреста вот тоже клон. Клон 2108))
Корейцев и звать не надо: они уже здесь, и неплохо подъедают долю рынка ЛаЖы.
Нет смысла пинать мертвую собаку.
Она уже мертвая.
Остается только закопать.
это брехня ниве пофиг короткая база, она полноприводная с симметричным распределением крутящего момента, крутит и выносит иномарговедра, типа джимне. вот эти на раз.
Не терпят "французкие" термостаты русской зимы - на рабочем Логане такая же беда. Ничему их не научил 1812 год.
))))))))))))))))))
"Вы всё врёте!" "Где пруфы?" "Доказательства?" "Не может владелец иномарки пересесть за руль Лады!" "Тем более Весты!" "Все будут покупать Поло, Рапиды и Рио-Солярисы!" "Рейтинг - это правительственный пиар, чтобы оправдать распилопрокат!"
Ставлю плюс. :)
Вам нечего сказать, потому что вы не читали правил:
"7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);..."
ну и:
"11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
Где тут запрещение или опасность обгона/объезда?
А по жизни, если водитель включил аварийку, то скорее всего у него что то сломалось.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...