Страница 15 | Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

Все зависит от Вашей квалификации. Ведь завещал же дедушка Ленин-"учиться,учиться и еще раз УЧИТЬСЯ". А по факту-никто не хочет работать... элементарная сиделка стоит от 500 руб в час и ту еще спроси. А говорят "работы нет"

-3

Какой будет финал - это очень интересно.А он будет обязательно.

-2

TRW, завод в Индонезии поставили. Раньше оригинал(TRW) по 40-50 тыс ходили, теперь 10-15..

Кстати на VAGах и PSA, суппорты не гремят. Впереди Бош, сзади TRW, потому что для дорогих авто, используют более качественные европейские компоненты.

С корейцами, вообще прикол. Эти "сдули" конструкцию заднего тормозного суппорта(самоподводящийся) у TRW, но до ума довести тяму не хватило! В итоге - поголовно клинящие задние тормоза на Киях и хундаях.

0

Михаил, правда в том, что автомобиль с моей Родины, может до "большого ТО" не доехать вообще!!

Не знаю, владели ли вы отечественной продукцией, до Дастера, но мой личный богатый опыт владения Тазами моделей 06, 2 по 09, 11 позволяют делать выводы. Плачущие маслом движки, воющие ненадёжные коробки, гремящие кузова, причем никакая проклейка не доведёт Таз до уровня иномарки, даже бюджетной.

Думаю, не открою вам секрет в том, что на Рено, можно отказаться от услуг официалов. Любой Рено, спокойно выезжает из 150 тыс. км. без всяких гарантий, все ТО можно делать самому, ремень на ТО-60, поменяют в любом Логан сервисе..

Веста, конечно самый лучший тазик, и даже на В0. Но не будем забывать про движки и коробки с 8-ки, культуру производства. Поэтому и вопрос гарантии и использования оригиналов стоит очень остро, с чего собственно я и начал. Вспомните печальный опыт Хрея: всё что натянули на супернадёжный Санлдеро, начало ломаться (много статей в АР).

Михаил, не могу вам советовать, но всё же дождитесь нового Дастера или неизвестного пока кросса Рено, который появиться в конце года, надеюсь там уберут все "косяки" нынешнего Дастера (особенно лифт сидения меня раздражает). А хочется драйва, это вам в VAGу или PSA(лично мой выбор), но это будет сильно дороже...

-1

Вы как маленький, мне без разницы что у других предмет разговора Веста, а не Дастер. Это как старая притча. Сын приходит домой, отец берет дневник там три "2",

спрашивает

-"Что это такое сын??",

ответ

- "Так все 2 получили"

- Меня не волнуют другие"

И берет ремень.

0

Неужто вы,владелец Дастера, засматриваетесь на Это?)))

По ценам, конечно слегка утрирую, вот вам цены с Экзиста:

Hengst E2......LI Фильтр салона 509 руб.; Renault 82......08 Фильтр салона 441 руб.: Lada 8201153808 635 руб., хотя по факту Lada - это скорее всего TSN 9.......76 за 174 руб. Такой вот развод... Думаю о официалов цены ещё выше, да + установка.. Сколько ТО выходит? 9-11 тыс? Это же не Мерседес.

-3

Продление.

Я у них и авто страхую по осаге и каске с франшизой.

Вписан только я.

Неограниченную лучше не оформлять. Тебе бонусмалус (скидка за безаварийную езду) не идёт. А вписать можно хоть 50 человек.

Удачи.

+1

Про существование в природе Кавасаки и Ямахи - тоже не знают. Насколько помню там есть графа "другие тс". Кава в Ресо была застрахована, Ямаха -в ВСК. Э-ОСАГО. Полисы еще действительны, на год страховали, не меньше.

+1

Страховал Лифан 150 кубов в Ингосстрахе. На всё ушло менее 10 мин.

0

...я не знаю Вашего участия в процессе "просрали", мое закончилось просто - двойкой печень/башня наглому и тупому человекоподобному существу в лампасах, после чего были паскудные попытки обвинить чуть ли не в "Госизмене"...а этот сучонок просто отправлял людей на убой, чтоб получить очередной орден.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: