Страница 23 | Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

Вал может исполнять обязанности оси. Я вам даже больше скажу: ось может быть вообще виртуальной.

+1

Правда надеетесь?

На Огородной, говорят, Веста SW недавно утонула...

-1

Вы многого хотите от Патриота, а точнее: вы хотите ЛК по цене уаза, но "рынку" нужны и тот и другой, и хорошо, что есть выбор, а не одни "лендкрузеры"

+4

Особенно "радует" дорога от Вольска до Черкасского и далее, в сторону Ульяновской области. Вот за эту дорогу видно премию и дали. Нет, все таки за все дороги, про которые он и не знает.

0

Михаил -- я не понял вопрос, извините. Разница между валом и осью вам понятна?

0

Теперь уже, бл.ть, ВАЛ!!! И нах.й!)))

+1

ESP - классная штука. Но к заносу не имеет никакого отношения. Соответственно, не может мешать или не мешать. ESP работает на малых скоростях, и вот где от неё польза: начинаете движение, когда колёса по одному борту стоят на асфальте, по другому - на льду. Начинаете, резко дав газу. Без ESP улетите вбок и - "Бинго!" - долбанёте соседний автомобиль. Хорошо долбанёте. Качественно. С ESP же услышите урчание и ощутите, будто кто-то вместо вас притормаживает. Машина же плавно покатится ровно и прямо.

-1

""" И надо бы больше практики, да трек у нас закрыли и особо негде тренироваться сейчас. """

Вообще жесть! Озёра не мёрзнут! Жители ругаются! "Закон скоро прилетит"!

Чё ДЕЛАТЬ!!!??? )))

0

НЕ НАДО рекомендовать выжимать сцепление. Вы правы, это эффективно, но нужен определенный опыт. Представьте - выжал, стабилизировал, нажал на газ (инстинктивно)-ревет, не едет-бросил сцепление - и привет обочина (в лучшем случае)...Думаю, без тренировки будет опасно.

0

Не дай Бог вам попасть в аварию с переделанными тормозами.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: