Страница 16 | Ответы на комментарии Маковейчук Михаил
Аватар пользователяМихаил Маковейчук

Михаил Маковейчук Ответы на комментарии

В первую очередь, люди разучились брать на себя ответственность за то, что происходит вокруг.

+4

Так нормальная классика 120-130 и должна брать легко, по крайне мере 110 - точно. А все что выше - для классики не есть "легко и далеко уходили за этот рубеж". Вы же сами это подтверждаете ;)

0

Олень рога пилит)

-8

У вас на Дастере тоже в первый же месяц стекло затерлось? Вообще, не очень понятна ваша позиция: «Дастер, конечно, отстой, но продавать я его, конечно, не буду». Учитесь у ВАЗоводов: для них их ВАЗы - лучшие в мире автомобили. Несмотря ни на какие объективные проблемы. Будьте патриотичнее относительно своего автомобиля. Ну или не нойте о том, какой он нехороший - это выглядит странно.

+9

Насколько я могу судить, все «критические дефекты» Крет несколько преувеличены. Да, как и у всякого автомобиля, у Креты есть свои слабые места, но, в отличие от конкурентов, корейцы действительно стараются их усилить. История с катализаторами, на мой взгляд, это вообще попытка любителей заправляться на непроверенных АЗС переложить ответственность за свою «экономию» на производителя. Задние двери меняли и перекрашивали по гарантии и на данный момент проблема как таковая отсутствует. Что же касаестя «движков с маслофорсунками», так ведь и ВАГ вдруг стал давать пятилетнюю гарантию на свои преселективы, лишь бы изжить их негативный образ. Думаю, «форсунки» - это что-то из этой же серии. По поводу выпускных коллекторов вопрос еще не изучал, но могу отметить, что на хваленой Весте проблемы с системой выпуска начинаются тысяч с 30-ти пробега. И никого это особо не волнует. (Почитаю на эту тему, и мы к ней вернемся). Как видите, если не быть предвзятым, любому действию нормального автопроизводителя находится разумное объяснение. Подробно же относительно надежности или ненадежности Креты мы с вами поговорим тогда, когда первое поколение этих машин массово попадёт на вторичный рынок, и у него произойдет рестайлинг, что случится, по моим прикидкам, года через два.



Какой-то уж очень хвалебный отзыв про коейцев у меня вышел, но ничего с собой поделать не могу: объективно ребята стараются, и это видно даже по уровню продаж. Хотя себе корейца, а особенно бюджетного, скорее всего, не куплю. Как по мне, они немного скучноваты.

-1

Вы уверены, что становятся? Если да - продайте Дастер, купите Весту Кросс и наслаждайтесь возросшим качеством.

-2

Дастер изначально позиционируется как самый дешевый кроссовер на рынке РФ. Вы же должны понимать, что дешевизна - она всегда не просто так, и с какими-то недостатками прдется смириться по принципу «а что вы хотели за эти деньги?» Тем более, что, в отличие от изделий АвтоВАЗа, аналогов Дастеру действительно нет за ту цену, что за него просят на старте. Изделия же АвтоВАЗа по мнению завода и «Безымянного комьюнити» «самые лучшие» и вообще «полный фарш!!!» Чувствуете разницу? Получается, что ВАЗ культивирует завышенные ожидания от своих изделий, которые вы почему-то применяете к изделиям марки Рено. Справедливо ли это?

+2

Так в чем же дело? Продайте Дастер, купите качественный кроссовер, японский, например, или корейский. Если вам не нравится ваш автомобиль, зачем истязать себя?

-1

2019

0

Всё это есть в Дастер-2!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: