Страница 17 | Ответы на комментарии Евгений Новик
АватарЕвгений Новик

Евгений Новик Ответы на комментарии

"Да и экономичнее он бензинового, хотя, при нынешних ценах на топливо это преимущество отсутствует, солярка дороже бензина."

Вывод не правильный. Авто с дизелем экономичнее как по расходу топлива л/100 км, так и по затратам на топливо в соотношении руб/100 км.

И чем больше масса авто, тем более явно проявляется эта разница (и наоборот)

+1

Простите, а разве вы не комментировали статью Михаила? Написали бы свою...

-3

Евгений, спешка, конечно, хороша при походе в туалет, а не при различных стройках, но некоторые Ваши примеры некорректны. В конце 50-х - начале 60-х и у нас, и у американцев было много аварий с ракетной техникой. Ведь это было в новинку тогда. И ракеты взрывались, и космонавты с астронавтами гибли. Ни для кого это не секрет. По поводу взрыва продуктом отвода под Уфой... Вы вообще не в курсе, как строятся трубопроводы и выглядите глупо, рассуждая об этом. При строительстве газо- и нефтепроводов идёт 100%-ный!!! контроль стыков. И другого не бывает. Сами трубопроводы могут вариться и на бровке, и траншее в зависимости от ландшафта и много от чего ещё. Бульдозерами сталкивали, но только на прямых равнинных участках, ну и т.д. Приводите корректные примеры.

+3

> Я в автобизнесе более 20 лет, за свои слова отвечаю => следовало написать так: "Я 20 лет продаю запчасти на рынке ))) Я эксперт в автомобилестроении и теории заговоров ))) за свои слова готов ответить любыми другими словами )))"

-7

А так все и развивается.

+3

Типичный бред

> Абсолютно всем производителям невыгодно выпускать долгоиграющие вещи - В мире огромное количество развивающихся рынков, поэтому производители еще лет 20 могут спокойно выпускать автомобили без оглядки на то, что продавать их будет некому. Невыгодно выпускать дорогие автомобили.

> эксплуатировать авто дольше гарантийного срока стало слишком дорого.- Зачем? Если машины плохо будут продаваться на вторичку, значит их меньше будут покупать новыми. В чем выгода производителя?

> Снизить ресурс двигателя путём уменьшения его размеров - Это обусловлено снижением расхода топлива и выбросов

> перестать выпускать в продажу детали к нему, в том числе и с ремонтными размерами - Потому что ремонтные размеры никому не нужны. Слишком дорого стоит работа. Однако желающие всегда могут найти или изготовить неоригинальные ремонтные размеры поршней например или гильзовать блок. Но желающих башлять за это огромные деньги это ничтожно мало, к концу гарантийного периода на рынке столько битья, что проще ставить бэушные агрегаты. А людей, способных перебрать мотор, даже в РФ становится все меньше.

> Снять с продажи ступичные подшипники. Загудел? Купи ступицу в сборе - На все ступицы легко можно найти подшипники. Инструкции произодителя для АСЦ не практикует перепрессовку подшипника из-за трудоемкости и необходимости иметь соответствующее оборудование.

> ничего личного, просто бизнес - а ты бы хотел, чтобы за каждую поломку перед тобой извинялся директор компании?

> Недавно ведь и про Айфон скандал в СМИ был - просто поменьше читай и пиши бред в интернете

-13

...так было не всегда, и не так давно...всего хде-то лет 25-ть назад:):), а история и мода - цикличны.

-2

Понятно, ответа не будет. Написали глупость о судьбе поспешных строек не подумав , теперь дальше глупость множите. Авария есть , авария не больше. Это только эпизод , эксплуатации того или иного объекта. Судьба того же Байконура славная . Это самый знаменитый космодром в мире, у России до сих пор реальной ему замены нет. Та же судьба и у трубопроводов, газ , нефть качают, деньги в казну и карманы избранных текут. Вы реально не видите разницу между судьбой стройки и частного случая , аварии на этом объекте?

+2

Вы привели примеры аварий, их и сейчас много , даже больше чем было, хотя строек почти нет. А Вами было сказано о "судьбе поспешных строек Советского периода", вот и расскажите эту судьбу.

+4

Пример поспешных советских строек приведёте ?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: