Страница 16 | Ответы на комментарии Евгений Новик
АватарЕвгений Новик

Евгений Новик Ответы на комментарии

что-то везде вижу, что он действующий

0

По секрету скажу, что заголовки подобного типа придумывают вовсе не авторы. И не спрашивайте, почему.

+4

Речь (повторяю в 3-й раз) шла о конкретном достоинстве дизельмоторов: значительно меньшем расходе топлива, следовательно и меньших расходах денег на эксплуатацию автомобиля.

И этот фактор имеет важное значение при эксплуатации как частных авто, так и коммерческих. И часто является основным побудительным мотивом для автолюбителя при выборе машины.

+3

"Я смотрю на вопрос немного шире."

Не знаю, шире или уже, но ваш вывод ""Да и экономичнее он бензинового, хотя, при нынешних ценах на топливо это преимущество отсутствует, солярка дороже бензина." не правильный.

Если бы вы читали не журнал ЗР, а книги написанные конструкторами или эксплуатационниками, то то были бы в курсе, что ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ АВТО СКЛАДЫВАЮТСЯ ИЗ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО. И при существенно меньшем расходе дизельного авто по сравнению с аналогичным бензиновым (примерно от 15 до 60% в пользу дизеля) от эксплуатации дизельного авто можно получить существенный экономический эффект, что давным-давно общеизвестно и используется в коммерческом транспорте

+4

1 раз в 30000 км. замена масла на дизеле по европейскому регламенту. При таких раскладах он спокойно проезжает 200000 км.

-2

Спасибо, Евгений! Но почему-то многие считают сказками грядущий отказ от дизелей, а потом и от ДВС вообще. Конечно, все может поменяться, но сегодня тренд именно такой. К примеру, Вольво прекратила разработку новых дизелей и сейчас выпускает последние партии легковушек с один двигателем -- через пару лет пойдут только гибриды с электромоторами. Посмотрим, чем кончится...

0

Ликойл есть? ну, замечательно... МЫ про них один раз написали -- там было на три рубля дешевле, но в лаборатории сказали, что это "вообще не бензин". После этого тот Ликойл переименовался...

+4

Без гармошки они редкостью в 90-е не были. Но жутким УГ от этого быть не перестали.

+2

"Так вот и я об том. Но много ли таких автомобилей?"

Не понял, вы хотите чтобы я вам статистику привел сколько в настоящий момент России ТЛК, Порше, Ку-7, Туарегов, Паджер и т.д.?

Если проанализировать разницу в стоимости АИ-92 и ДТ, то выйдет примерно 4-5% в пользу бензина.

Если проанализировать разницу в расходах топлива авто с бензиновыми и диз. двигателями, выйдет от 15 до 60% в пользу дизеля. О чём может быть спор?

"Если учесть повышенные расходы на обслуживание и ремонт"

Уважаемый, мы вроде с вами рассуждаем вопрос о затратах на расход топлива, то есть О ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ и связанных с этим затратах/экономии. Зачем вы уходите от обсуждаемого вопроса? Тяжело признать свои заблуждения?

-1

"А в цифрах приведите."

Да пожалста. В режиме 5 дней в Москве выходные на дачи ТЛК-100 с дизелем расходует примерно 15-20 л/100 км, а ТЛК 100 с бензиновым 25-30.

Возьмите калькулятор и посчитайте для этих машин показатель руб/100 км с учетом стоимости топлива.

Можете даже принять что бензиновая сотка ездит на АИ-92, все равно дизель окажется экономичнее.

Кстати говоря дизельный двигатель значительно выигрывает по экономичности у бензинового в режимах малых нагрузок, т.е. при эксплуатации в мегаполисах

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: