Законы то одинаковые, вот только коэффициенты (теплового расширения, теплопроводности, трения ...) и прочие характеристики (прочность, вес и тд) - разные у разных моторов.
В Белоруссии еще есть плакаты-переходя дорогу посмотри налево потом направо. У нас же все смотрят в телефон. Наверное место на кладбище подбирают.Ведь пешеход ИМЕЕТ ПРАВО!
Евгений Новик Ответы на комментарии
Спасибо, Евгений! Кстати, оцените число минусов в свой адрес:) Добрые люди недовольны чем-то...
А читатели разные бывают. Есть вполне нормальные.
это после того, как проголодался, и чуть было головы не лишился:)
Законы то одинаковые, вот только коэффициенты (теплового расширения, теплопроводности, трения ...) и прочие характеристики (прочность, вес и тд) - разные у разных моторов.
Вот и попробуйте, коллега, убедить некоторых добрых людей в необходимости прогрева:) Как видите, не все с этим согласны.
Лет 15 назад родственник в мороз -20 на старенькой девятке провернул вкладыши коленвала. Очень торопился и всё равно не успел ))
Да, Евгений,вы правы. Просто не хотел сводить проблему к конструкции современных двигателей.
В Белоруссии еще есть плакаты-переходя дорогу посмотри налево потом направо. У нас же все смотрят в телефон. Наверное место на кладбище подбирают.Ведь пешеход ИМЕЕТ ПРАВО!
У Победы стекла одинаковые попарно для передних дверей и одинаковые для задних.
На ЗАЗ-965 вообще переднее и заднее стёкла были взаимозаменяемы, что было просто замечательно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...