Что дает вольтметр в машине? Если он работает при выключенном зажигании, то являет паразитным потребителем и вреда от него больше, чем пользы. Если он включается вместе с зажиганием, то никакой картины не дает, поскольку его показания будут зависеть от нагрузки на бортсеть. При заведенном двигателе он вообще не может дать никакой информации о заряде АКБ.
Вот это, увы, самый главный аргумент. Нужно понимать, что профессионал - а за рулем фуры не должно, или не может быть других,- почему-то едет на вас. Допускаете отказ в работе тормозов? Ну так что, становиться заложниками техники и кричать ему, что я еду по правилам? Нужно хоть чуть-чуть думать! К этому и призываю.
Да, на легковых дрызлах ездит много. Но вот интересно, ДТП по причине неисправности этих дрызлов очень очень мало. Исчезающе мало. Почти все ДТП из за неисправности - это автобусы и грузовики. Именно поэтому афтар сосредоточил внимание именно на проблеме легковых. Но в споре этот момент сразу затерялся.
Евгений Новик Ответы на комментарии
Что дает вольтметр в машине? Если он работает при выключенном зажигании, то являет паразитным потребителем и вреда от него больше, чем пользы. Если он включается вместе с зажиганием, то никакой картины не дает, поскольку его показания будут зависеть от нагрузки на бортсеть. При заведенном двигателе он вообще не может дать никакой информации о заряде АКБ.
Евгений Таз Новик, согласен Танька и Мерседес Целки огонь!!!
Теплотворная способность у ДТ ниже, чем у бензина, не говоря уже о сжиженных газах.
Но умнее «неглушилы» от этого не становятся.
Вот это, увы, самый главный аргумент. Нужно понимать, что профессионал - а за рулем фуры не должно, или не может быть других,- почему-то едет на вас. Допускаете отказ в работе тормозов? Ну так что, становиться заложниками техники и кричать ему, что я еду по правилам? Нужно хоть чуть-чуть думать! К этому и призываю.
И у моего отца была светло-голубая 1972 года
"вернуть госрегулирование топливных цен" - а кто его регулирует, если в цене бензина больше 60% государственный акциз?
Если кратко то вы предлагаете все запретить и не пущать.
Да, на легковых дрызлах ездит много. Но вот интересно, ДТП по причине неисправности этих дрызлов очень очень мало. Исчезающе мало. Почти все ДТП из за неисправности - это автобусы и грузовики. Именно поэтому афтар сосредоточил внимание именно на проблеме легковых. Но в споре этот момент сразу затерялся.
Понятно, вы хотите лишить 20 миллионов автовладельцев их транспорта. ИМХО или вы богатый и успешный (т.е. вор), или полная нищета без тачки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: