Страница 3 | Ответы на комментарии Меньших Петр
Аватар пользователяПетр Меньших

Петр Меньших Ответы на комментарии

"Легендарный немецкий бренд"-этим все сказано ;) а вот у нас вашему бренду предпочитают тойоту,лучше Крузак их у нас в городе раз в 10 больше чем немок,тем более что "немецкое качество" все более становиться нарицательным,а стоимость ремонта зашкаливает,по сравнению с другими марками.

0

"Им надо сотрудничать с журналистами, не обижаться а доводить автомобили. Вот тогда действительно это будет прорыв"

Прорыва не будет. Все их сотрудничество с журналистами ограничивается проплаченными обзорами (не про вас). И, кстати, почему ничего нет про комфорт, управление?

+3

Вы пишете: "Оба автомобиля переднеприводные, оба с вариаторами".



Тигго 4 предлагает 1,5 турбо + DSG. Не предложив его в качестве соперника, Вы дали Аркане сверх фору в ездовых дисциплинах. Никогда себе Чери не куплю, но истина важнее...

+3

Никого не слушайте, все Вы правильно сделали эти 2 мотора +- одинаковые по динамике=)) Как думаете пежопель привезет к нам в Россию корсу с моккой ?=)

-5

Попытка уже есть. Называется Аркана. Полный провал.

+3

Двигатели оппозитники живут не только в "Форестере", но во всех автомобилях "Субару". То есть получается, что китайцам нужно заказывать ровно 1 миллион двигателей в год. Если, конечно, Евгений Травников прав. Он, кстати, в своих видео показывал характерные признаки того, что отдельные детали двигателя "Субару" сделаны в Китае.

...Правда, всё это не один двигатель, а их несколько, объёмом от 1,6 литров для "Импрезы", но вряд ли это существенно.

Компания "Ауди", к слову, даэе не скрывает тот факт, что примерно половина от её автомобиля родом из Китая.

0

Петр, серьезно, без обид, вы стараетесь с напарником, снимаете обзоры, тестируете, но монтаж видео, даже без учета мелких ошибок, оставляет желать лучшего. Все дерганное, подача материала выстроена слабо. Он явно до вас не дотягивает по профессионализму.

0

А я подписался на Вас, очень нравятся ваши ролики=)

0

Кстати. Погулил причины воспламенения УАЗа.

Действительно, причина есть. И как всегда в таких случаях - дурацкий ляп конструкторов.

Помните историю про пожароопасные Логаны? У них пыльник рейки проходил аккуратно над выпускным коллектором. И в случае течи ГУРа капли капали прямо на раскаленную трубу.

У УАЗа подобная проблема. Шланг магистрали тормозов проходит в 30 мм от выпускного коллектора. И в случае появления течи брызги летят на раскаленную трубу.

Сергей из Волгограда сам попал с этим в неприятную ситуацию.

Борт журнал его автомобиля на Drive2 имеет название: "УАЗ Patriot - сделай мечту сам!".

Там есть пост: "Самовозгорание уаз патриот." в нем Сергей очень подробно с приложенный видео расписал свою ситуацию, и что произошло. А также указал конкретного виновника - шланг тормозной системы, проходящий рядом с коллектором.

В интернете множество есть статей об этом конструктиве. Почти все воспламеняемые УАЗы имели один и тот же признак - появление дыма в районе переднего левого крыла.

Не могли бы вы об этом недуге рассказать подробнее? Есть ли это, близкое расположение шланга рядом с выпускным коллектором, в обновлённом автомобиле? Как завод комментирует этот ляп? Как владельцы его устраняют?

+8

Читаю За рулем 25 лет...вообщем как я понял единственый из вазовской продукции интересный авто - гранта кросс за 650 тыс...не веста кросс, и прочие паркетники на основе рено логан, а гранта кросс, т.к. дешеве. Здесь есть баланс минусов и плюсов за свою цену..минусы мы знаем..а плюс - ее подвеска..вернее супер подвеска...дороги в РФ становятся все хуже и хуже. Ит теперь уже жителям всей России кроме Москвы и Питера приходится выбирать сначала подвеску а потом уже сам авто...читал обзар, но сам не ездил на нем..ездил просто на гранте..Так вот, если по сравнению с грантой у нее намного мягче подвеска - то это самое оно - то что нужно жителю глубинки..а житель москвы и питера в любом случае иномарку купит..за свою цену получаем почти паркетник..автовазу стоит направить усилия именно в таком направлении - чтоб подвеска хорошо была приспособлена к глубинке..сейчас китайцы и Равон собираются предлагать авто ценою на уровне ваза но лучше по качеству по всем параметрам..китайцы быстро учатся, их последние авто мало уступают корейским, не ломаются авто..я думаю как эти модели придут на наш рынок - тут то вазу и конец настанет..остается им опять из бюджета помощь просить...Гранта кросс- оптимальное авто..меньше кроссовера(а за размер нужно доплачивать как при покупке, так и и при эксплуатации, выше расход, дороже запчасти), и достаточный простор в салоне. Достаточная проходжимость(в плохую дорогу и на ленд-ровере не сунутся боясь повредить авто), отличная всеядность подвески...именно прекрасная всеядность подвески при небольшой цене на авто - последний козырь Автоваза..повторяю - при небольшой цене...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: