286
ИГРА ПО-КРУПНОМУ«ДЕСЯТКА» ВЫБИРАЕТ АНДРЕЯИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУПо давно сложившейся традитрадиции «За рулем» не жалеет ни сил, ни средств, чтобы держать руку на пульсе читательских интересов. Так ли активны наши журналисты, фотографы и художники, как того требует время? О том ли пишем, то ли снимаем? Чтобы знать ответы на эти непростые вопросы, мы стараемся как можно чаще общаться с читателями. И во время наших постоянных «первых сред», и на разного рода встречах, и пресс-конференциях, и, конечно же, с помощью журнальных опросов. Раз в году с помощью ваших анкет мы называем победителя конкурса «Доверие потребителя», которому вручаем почетный Гранпри журнала в этой номинации. С учетом всего сказанного естественно наше желание отблагодарить и вас - за активность, сотрудничество с журналом и доверие к нему. Делаем это не впервые - и разыгрываем среди всех приславших анкеты автомобиль. Число участников розыгрыша в этом году оказалось рекордным больше 10 тысяч человек! Нашкомпьютер потрудился и выдал имя победителя. Им оказался Андрей Бапошин из Твери! ...Сохраняя все в тайне, мы позвонили и назначили встречу около редакции в субботу в 10 утра дескать, финалистов конкурса приглашаем на автосалон. Андрей обещал быть к сроку, но, видимо, что-то почувствовагег не просто так его, наверно, приглаТ^ шают. Во всяком случае, охрана реД дакции зафиксировала необычно-! го посетителя, который фланировал у здания, начиная с8 часов ра. Напомним, это была суббот, а электричка от Твери до столи! идет около трех часов... Решили не мучить победителя' и сразу раскрыли, зачем он нам понадобился. Пока в автосалоне оформляли новенькую серебристую «сто третью». Андрей рассказал о себе. - Родился в Твери, и вообще в роду у меня все - тверские. После школы работал на заводе -там получил направление в институт. Окончил тверской политех по одной из самых популярных когда-то в СССР специальности - инженер-механик. Инженерам тогда, в начале 90-х, платили совсем мало, а уже была семья (типичная для того времени: муж-инженер, женаврач!), и я устроился рабочим на Тверской вагоностроительный завод - между прочим, самое большое предприятие в области. Потом стал там же технологом, инженером по электрооборудованию, начальником бюро снабжения. Завод потихоньку оживать начал! Конечно, до советских времен, когда в месяц выпускали по 100-110 пассажирских вагонов, еще далеко. Сегодня делаем примерно сорок пять, но зато только купейных, •причем все - с кондиционерами! Сам Андрей работает в корпусе малых серий, где собирают спецпродукцию для разных министерств и ведомств - Минфина, Минатома, Минобороны, Минюста... Под большим секретом, но с гордостью рассказал, что они делали даже спецвагон для Президента России! - По работе мне часто приходится ездить по стране, и всегда в дорогу беру с собой любимый журнал, - говорит инженер Бало-шин. - И читать его интересно, и столько полезной информации получаешь! Почти всегда участвую в опросах «За рулем» - ведь я автолюбитель с почти 15-летним стажем. Правда, похвастать «серьезной» машиной пока не могу - в гараже стоит обычная «Ока». Купил еще шесть лет назад, обслуживаю и ремонтирую сам. На повестке дня в семье был жилищный вопрос (в этом году мы его наконец-то решили!), и поэтому в ближайшие года два менять автомобиль не планировал. А тут такой неожиданный подарок от «За рулем»! Не скроем, и нам очень приятно вручать подарок достойному человеку! Впрочем, других вариантов пока не было... Наша «Игра по-крупному» продолжается! В ближайшее время всех подписчиков и читателей ждут новые сюрпризы и подарки. Играйте с нами и выигрывайте! PS. На Московском автосалоне победитель все же побывал и больше всего времени провел на стенде АвтоВАЗа. Объяснил это просто: «У нас в семье всегда были только вазовские машины - первую «копейку» отец купил еще в 1971 году! Теперь у меня своя «десятка».. . Если честно, о другом автомобиле яи не мечтал!»JЗа рулем 10/2004