В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
О рестайлинговом компактном «львином» семействе мы уже частично рассказывали в начале мая, теперь же производитель раскрыл все его секреты и опубликовал новую дозу фотографий. Смотрим, сравниваем, наслаждаемся.
Компактный кроссовер доступен в Европе с мая 2016-го, в России он должен был появиться еще в конце прошлого года, но сроки сдвинулись. Цены начинаются от 1 млн 299 тыс. рублей.
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Коммерческие фургоны, близнецы-братья Expert и Jumpy, поступят в салоны официальных дилеров в июле. Отличаются они лишь внешне – начинка, моторы и цены автомобилей одинаковые.
Немолодой французский седан на платформе PF2, который производят в Калуге, пока не собирается на покой. Летом на рынок выйдет его обновленная версия с латиноамериканской внешностью.
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
Пятидесятые, шестидесятые и даже семидесятые годы ХХ века – время сбора всходов с посеянного еще до Второй мировой. Однако почивать на лаврах, выращенных предками, не получалось, жизнь заставляла решать новые задачи. Вспомним, как это было.
Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.
Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.
Для многих россиян машина без крыши – символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.