Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 - узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования. Идея модели - отечественной, между прочим, разработки! - родилась в столичных пробках.
Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) - голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC - это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.
На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. А мы выбираем для вас наиболее интересное и актуальное. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
Первый в мерседесовской истории пикап встает на конвейер. Это каким ковбоем и с какого ранчо надо быть, чтобы восседать на сиденьях со стеганой обивкой светлого цвета? Разузнать все про Mercedes-Benz X-класса отправился Вадим Крючков.
Выпуском самоблокирующегося дифференциала для УАЗов займется тольяттинский завод деталей и трансмиссий ООО «Вал-Рейсинг». Новый узел существенно повысит проходимость ульяновских вседорожников.
Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?
Застрять в снегопад на российской дороге - не самая приятная перспектива. Но такое случается, и зачастую не только в глубинке, но и на самых что ни на есть федеральных трассах. Как же действовать в такой ситуации?
Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое - неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.
Каков он, пикап? Брутальный, надежный, мужественный. А еще с хорошей проходимостью и непременно рессорной задней подвеской. По мнению мерседесовцев, он к тому же должен быть премиальным и эмоциональным. С дорогой отделкой салона, высокой плавностью хода и неотразимым дизайном.
Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее - не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось - необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?
Стоящий как попало знак, неправильная разметка, неисправный светофор - таким дорожным творчеством нас не удивишь. Случаются еще перегибы на местах, иногда по бедности, иногда по глупости. Но когда ляп за ляпом встречаешь на магистрали федерального значения - это уже чересчур.
У автомобилистов есть несколько вечных тем. Одна из самых популярных - безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. И хотя глазомер инструмент весьма неточный, страждущие хотят знать точную цифру в метрах. Желательно обойтись и без сложных математических формул с «квадратом скорости». Мол, не грузи - пальцем покажи. Пожалуйста! Данные можно взять из наших замеров в ходе сравнительных и шинных тестов.
Фантастическими по напряжению вышли почти все боевые заезды 27-й традиционной Гонки звезд на призы журнала «За рулем», проходившей на сей раз в летнем формате.
Счет пошел не на дни, а на часы! Уже завтра, 3 сентября, лучшие гонщики страны на трассе Moscow Raceway продемонстрируют зрителям бескомпромиссную борьбу и уникальную гоночную технику. Все это в рамках первой летней Гонки звезд «За рулем» за всю ее историю.
Главный приз наших соревнований - Бронзовую шину - получает пилот, победивший в личном зачете. Но и зрителям, и журналистам всегда интересен неформальный зачет марок: какой автомобиль на этот раз окажется самым быстрым?
Едва первые капли дождя падают на асфальт, как болиды толпой заезжают в боксы для смены шин. В итоге вместо борьбы пилотов одни зрители наблюдают состязания механиков, другие - пустую дорогу автодрома. Знакомая картина? На Гонке звезд такого не будет!
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.
Для старта в наших соревнованиях недостаточно лицензии пилота установленного образца и соответствующего техническим требованиям автомобиля. Участниками Гонки звезд становятся спортсмены, получившие персональные приглашения главного редактора журнала «За рулем». Кто они?
Угадайте, представитель какой дисциплины автоспорта подал первую официальную заявку участника Гонки звезд нынешнего года? Правильно - раллист! В этом виде спорта пилоты следуют строгому расписанию дорожной книги и, можно сказать, привычка все делать своевременно у них в крови. Знакомьтесь, наш первый участник Михаил Скрипников.
В субботу 3 сентября лучшие гонщики страны сразятся на трассе Moscow Raceway в конфигурации «Спринт», состоящей из четырех правых и семи левых поворотов. В этом материале мы расскажем о регламенте предстоящих заездов.