31
32
ВЕСТИДвор шинного завода комбината „Красный треугольник'* в Ленинграде, заасфальтированный конторой дорожного строительства Областного совета АвтодораСМЕСТfillill:-'ИЛ' •''•Я* Из фотоальбома Ленинградского Облсовета Автодора •"'' jiLi^SН адеются , ч топожаров не будетВ автопарке Горьковской пожарной охраны царит полное спокойствие. Начальник автотяги т. А ристов чувствует себя так, как будто ему стало известно, что в городе уже никогда не будет пожаров. Должно быть поэтому ремонту машин здесь совершенно не уделяется внимания. По договору соцсоревнования мы должны выезжать на пожар в течение 25—30. секунд. Всякому понятно, что для выполнения этого обязательства машины должны быть в образцовом порядке. Между тем в парке полная бесхозяйственность, Фактически нет ни одного человека, который бы отвечал за ремонт машин. Начальник автотяги Аристов—сам механик.- Но, то ли ему лень, то ли руки марать не хочется, факт тот, что машины совершенно не ремонтируются. Почти на всех машинах сработались коренные подшипники,. поршневые кольца пропускают газы, флксаторов у коробок скоростей нет, манометр масляного давления не работает, бензиновые краники подтекают. Так, например, недавно Аристов сдал шоферу Туманову машину и не предупредил его о том, что краник, подтекает. -Впоследствии оказалось,. что бензин течет на пол беспрерывной струей! Когда под машину поставили таз емкостью в15 л, то за одну смену (12 часов) таз наполнился; бензином до краев. .... О.халатности Аристова уже неоднократно писали в стенгазете, но должно быть этим его не проймешь. Необходимы, повидимому, какие-то более существенные меры, чтобы Аристов понял, что он несет двойную ответственность: во-первых, за сохранность социалистической собственности, а во-вторых, за своевременный выезд машин на' пожар. Сами шоферы лишены какой бы то ни было возможности даже частично ремонтировать машины, так как в распоряжении их нет никаких инструментов.. . • - . .• • Кто же 'в -конечном счете будет отвечать ;за развал, автохозяйства? Активисты-автодоровць»Горький„ П риезжимработу не давать ! "Дорггранс г. Ленинакана вынес очень странное решение: ни одному шоферу, приехавшему из другого города, не давать работы до тех пор, пока! он снова не сдаст экзамена, будь он даже шофер первой категории. Это оригинальное, решение Дортранс мотивирует тем;' что удостоверениям, выданным' в других городах Союза, нельзя доверять, так как шофер «получил может быть свою книжку по знакомству», как. объяснил это инспектор Дортранса т. Симон. Но так как шоферов, имеющих, удостоверение Ленинаканского дортранса, все же нехватает, на машинах работает много лиц, вовсе! не имеющих права на управление автомобилем. Совершенно понятно, к каким это приводит результетам Кто-то должен разъяснить 'администраторам из Дортранса," что такого рода решения являются самодурством и произволом. Г. Шпортг. Ленинакан tie такдолжна работать передовая МТС'Артикская МТС считается! одной из наиболее передовых во всей Армении. МТС была премирована за досрочное выполнение весеннего -сева. Автопарк, состоящий из трех машин, находится в удовлетворительном состоянии. Но -что касается дороги, соединяющей станцию с г. Ленивакавом (25 км), то о ней никто не думает. Вся Дорога! усеяна камнями и при проезде по ней рвутся и выходят из строя покрышки. . Я неоднократно вносил предложение организовать субботник по очистке дороги от камней, но дирекция почему-то не обращает на это никакого внимания. Ее нисколько не беспокоит, -что машины постоянно калечатся. Не интересуются этим вопросом ни ячейка, ни политотдел, ни Автодор в г. Ленинакане. А при МТС автодоровской ячейки и вовсе нет. Другой недостаток, который . необходимо изжить,—это скверное отношение администрации к водителям Именно это и является причиной текучести рабсилы. За одно истекшее лето в МТС сменилось 8 шоферов и три механика, не говоря уже о трактористах, которые меняются почти ежедневно. Если дирекция МТС резко не изменит этого положения, МТС очень скоро потеряет свое передовое место в республике. Г. ШпортАртикская МТС, Армения-ПОПРАВКА В № 19 „За рулем" в заметке „Когда же совхоз „Опыт" исправит свои дороги" неправильно указано, что автохозяйство совхоза „Опыт" насчитывает 22 машины. 22 машины принадлежат Подгоренскому району, а в совхозе „Опыт" имеется всего 4 автомашины.Отв. редактор Н. ОСИНСКИИЗам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель Журнально - г азетноеобъединение *по/ш. Главлита В—98764 Техред. 3. Матисен Изд. 325 3. Т. 1191 Тираж 50.000 Ст.Ат. Б.—176X2 ми 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 200 Журнал сдан » набор 11/XI—34 г. Подписан к печати 4ДП 1934 г. Приступлено к печати 5/XII 1934 г. Типография л цинкография Журнально-газетиого объединения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17КОНКУРСНЯ РАЗРАБОТКУ 3-х ПРАКТИЧЕСКИХРУКОВодеТВДлЯШОФ ЕР Овп о уходу, обслуживанию, ремонту автомобилей ГЯЗ-ЯЯ, ЗИС-5 и Я-3, объявленный ЦУДОРТРЯНСОМ, ЦС Явтодора и Гострансиздатом (см. журнал „За рулем" № 19)О ТКРЫТПОДПИСКИн аП РИЕМ 1935 годЗА РУЛЕорган ! ' ~ Нвтодора — двухнедельный журнал, посвящен вопросам автотракторного и дорожного дела и автодоровской работы. ПОДПИСНАЯ ЦЕНАМ2 мес—7 руб.20коп., Б мес—3 руб. 60 коп . , 3 мес—1 руб. 80 коп . \шипиMtimi'»iinimnmimt*'uiuMMiк\п дп\ымБ ИБЛИОТЕКАпопулярно-технические книги — пособие для автодоровского актива, учащихся автодорожных курсов и техникумов и гаражных работников. 24 выпуска в год. ПОДПИСНАЯ ЦЕНАМ» мес —9 руб., б мес—4 руб. 50 коп.. 3 мес—2 руб. 2S кол.ПРОДЛЕНдо 15 января 1935 г.Подробные программы руководств и справки высылаются ЦУДОРТРЯНСОМ (Москва, Софийская наб., 34, Явтоуправление). ЦУДОРТРАНС ЦС АВТОДОРА ГОСТРАНСИЗДАТАВТОДОРорган ЦС Нвтодора — двухнедельный бюллетень, широко освещает опыт автодоровской работы, борется: за укрепление автодоровских рядов. ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: 12 мес—3 руб. 60 коп., 6 мес—1 руб. 80 иоп., 3 мес—90 ноп. ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ: Москва, 6, Страстной бульвар, 11, Жургазобъединением, инструкторами и уполномоченными Жургаза, повсеместно почтой и отделениями Союзпечати. ЖУРГАЗОБЪЕДИНЕНИЕ