ФотоинформацияНОВЫЙ МОГИЛЕЗСКИЙ АВТО. /БИЛЬ МоАЗ-522 — первая машина, выпущенная на недавно созданном автомобиль-. ном заводе имени С. М. Кирова. МоАЗ-522 — это самосвал, который будет трудиться на стройках и карьерах страны. Его грузоподъемность 18 тонн, а емкость кузова 10 мз, в то время как собственный вес равен всего 17,5 тонны. 240-сильный дизель ЯМЗ-238, установленный на нем, позволяет развить максимальную скорость в 50 км/час. Причем два ведущих моста, шины с развитыми грунтозацепами и эластичная подвеска дают возможность сохранять высокую скорость и на бездорожье. К преимуществам нового самосвала можно отнести и его маневренность. Радиус поворота по колее наружного колеса 10 500 мм. Сейчас могилевский силач проходит испытания. Фото М. Минковича (ТАСС) СТОЛИЧНЫЕ МОТОСПОРТСМЕНЫ и ЛЮБИТЕЛИ МОТОСПОРТА ОБРЕЛИ ГАРЕВУЮ ДОРОЖКУ. В конце октября на стадионе «Локомотив» состоялось ее торжественное открытие. На первое соревнование к москвичам приехали гонщики из Уфы, Салавата, Балаково. Ну и, само собой, вместе с ними стартовали мотоциклисты столицы. Надо отдать должное работникам Московского город. ского автомотоклуба и стадиона «Локомотив». Благодаря их стараниям и настойчивости все было сделано за неделю: и дорожка (длина ее 390 м), и барьер, и многое другое. Счет победам на столичной дорожке открыл салаватсиий гонщик В. Соколов. Во второй встрече, командной (Москва — Ленинград). победили ленинградцы. Н аснимках : слева — чествование победителей, справа — момент гонок. Фото М. Рунова и В. ГорловаПО УЛИЦАМ МОСКВЫ СЛЕДУЕТ НЕОБЫЧНЫЙ КОРТЕЖ МИКРОАВТОМОБИЛЕЙ. Так начался парад «самоделок», сконструированных членами секции микроавтомобилей при городском автомотоклубе ДОСААФ. Автомобилисты финишировали на Массовом поле Центрального парка культуры и отдыха имени Горького, где участникам парада были вручены призы. Лучшей конструкцией был признан «Муравей» (на снимке слева) О. Ивченко и Э. Молчанова. Фото М. РуноваФотоинфортацм