Ц а пресс-конференции в Рюссельхейме •• представители фирмы «Опель» (ФРГ), я вляющейся филиалом американского автомобильного концерна «Дженерал моторе > , объявили о выпуске модели < Опель-Рекорд». 1967 года. По сравнению снынешним «Опель-Рекордом» эта модель i-меет совершенно новый кузов и новую .шнетрукцию задней подвески. Изменены также тормозная система и номенклатура поставляемых двигателей. Стремясь заинтересовать покупателей, мнолие зарубежныефирмы выпускают для одной модели автомобиля два-три двигателя оазличной мощности. Фирма «Опель» предлагает четырехцилиндровые двигатели нескольких видов (см. таблицу).Если на прежней модели устанавливалось два главных цилиндра для тормозов передних и задних колес, то «Опель-Рекорд» 1967 года имеет один такой цилиндр с отдельными поршнями для передних и задних тормозов. Вакуумное сервоусиление находится в одной"системе с двойным главным цилиндром и резервуаром тормозной жидкости. Автомобиль снабжен новой, более эффективной системой отопления кузова,ПОСНЕГУ«ОПЕЛЬРЕКОРД» 1967 годак ансй снегоход Амер ифото)к ипередвигается«Ски-Даддлер.> (см. при помощирезиновой гусеницы. Он рассчитан на водителя и одного пассажира . Груз разм ещается не только в багажнике, но и на буксируемом санном прицепе. Двухт актный двигатель позволяет машине развивать скорость свыше 50 км/час.НОВЫЙ МОТОРОЛЛЕРирмой «Штейр-Даймлер-Пух» (Австрия) р азработанаи подготовлена к производству новая модель двухместного микромотороллера «Пух DS 60 R». Двигатель расположен почти горизонтально и имеет, кроме воздушного, принудительное охлаждение. При рабочем объеме 59.6 см 3и довольно высокой степени сжатия (10,1) мотор развивает4 л. с. при 7500 об/мин. Карбюратор сдиффузо ­ ром диаметром 17 мм снабжен автоматическим пусковым механизмом. Воздушный фильтр имеет глушитель шума впуска. З ажигание — от маховичного магнето.ФДлина кузова новой модели осталась прежней (4550 мм), однако ширина его увеличена на 65 мм и составляет 1750 мм. Это позволило увеличить вместимость кузова и одновременно — колею передних и задних колес. Б аза автомобиля равна 2700 мм (на 30 мм больше), а высота — 1450 мм. Новая модель будет выпускаться с кузовами типа «седан», «купе» и «универсал». Во внешнем виде автомобиля проявл яетсявлияниеамериканской стилистики, особенно в поясной линии боковины, чуть приподнятой над задними колесами. Машина как бы напоминает американские модели «Олдсмобиль Торонадо» и «Бьюик Ривьера», только в «уменьшенном» варианте. Из всех агрегатов наибольшим изменениям подверглась конструкция задней подвески. Вслед за создателями ФИАТа-124 конструкторы «Опеля» отказ ались от полуэллиптических листовых рессор. Они заменены винтовыми пружинами с двумя продольными толкающими штангами для продольной фиксациии двумя короткими реактивными рычагами, которые крепятсяк верхней части картера задней оси. Поперечная тяга Пан ара проходит от правой стороны кузова к левой части моста. В шарнирах подвески примененырезиновые втулки, что исключает необходимость смазки. Колея передних и задних колес новой модели на 50 мм шире, чем прежней, и равна 1350 мм. Конструкция передней подвески осталась без изменения. Введена промежуточная опора карданного вала на уровне переднего сиденья.Задняя подвеска. Винтовые пружины, з аменившие листовые рессоры, нижними концами устанавливаются на продольных толкающих штангах, ф иксирующих задний мост в продольном направлении. В поперечном же направлении мост фиксируется тягой Панара. Два коротких реакт ивных рычага крепятсяк верхней части картера 'заднего моста.к оторая обеспечивает обдув заднего стекла подогретым воздухом. Конструкторы уделили внимание и безопасности пассажиров. В частности, панель приборов покрыта упругой накладкой, все ручки переключения, выступающие из панели, т акже имеют резиновые накладки. Противосолнечные щитки сдел аныиз мягких материалов. Передние сиденья снабжены замками, предотвращ ающими складывание спинки при лобовом столкновении.Мотороллер «Пух DS 60R».К РАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1,5 Индекс модели Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, 82,5 мм 69,8 Ход поршня, мм 3 1492 Рабочий объем , с м Расположение кулачкового вала верхнее Степень сжатия 8,2 Число опор коленчатого вала 5 Максимальная 68 мощность, л. с. при об/мин. 5400 Максимальный крутящий мо11,2 мент, кгм при об/мин. 2300 — 3700 Динамические показатели: м аксимальная скорость, км/час 130 время разгона от 0 до 80 км/час, сек. 15 1,7 4 88 69.8 1698 верхнее 8,2 5 73 5200 12,5 1900 — 3700 1.7S 4 88 69,8 1698 верхнее 8,8 5 84 5600 13,9 2600—3000 1.9 4 93 69.8 1897 верхнее 9,0 5 102 5400 14,5 2800 — 3400 2,2 6 82,5 69.8 2239 верхнее 8,2 7 107 5200 15.9 3200 - 4000 нет данныхСцепление работает в масляной ванне. Моторная передача — шестеренчатая, •вторичная — цепная. Коробка передач — трехступенчатая. Переключатель передач — на руле. Р ама мотороллера закрытого типа сварена из штампованных металлических профилей, дополнена полом и передним защитнымкозырьком . Передняя вилка — р ычажная , з адняя — м аятниковая . Они снабжены пружиннымиамортизаторамис гидравлическими гасителями колебаний. Р азмер шин 3.00—12. Общая длина машины 1680, ш ирина — 580, высота руля над землей — 930, а седла — 780 мм. Дорожный просвет — 120 мм. З аправленный топливом мотороллер весит 68 кг. Грузоподъемность его150 кг. Максимальная скорость — 72 км/чае. Р асход топлива 2,4 л на 100 км.137 ГЗ148 12160 11•Я-