«sSStstbМаршруты семи автомо бильных колонн сошлись i центре Москвы, н а Манеж ной площади.•ВЕЕ :В канун праздника председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. В. Подгорный вручил Главмосавтотрансу орден Трудового Красного Знамени. От имени сто двадцатитысячно го коллектива награду принимают начальник Главмосавтотранса И. М. Гоберман (слева) и председатель Московского городского комитета профсоюза работников связи, рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог В. И. Слободчиков. Праздник назывался «московский». И право же, трудно было предвидеть, что столичные рамки окажутся для него слишком тесными. «Эхо» праздника с помощью современных средств информации сразу же разнеслось по стране. Это в самом деле было небывалое зрелище. В течение двух часов одна из главных магистралей Москвы — Садовое кольцо — напоминала огромную трибуну, с которой москвичи и гости столицы принимали парад автомобилей всех времен. Точного подсчета зрителей, конечно, никто не вел. Газеты называли цифру — миллион. Но если прибавить всех тех, кто видел парад на экранах телевизоров (передача повторялась дважды), кто узнал о «ем по сообщениям радио и прессы — газеты щедро отводили место под это событие, — то получится несколько десятков миллионов. Может быть, впервые все так зримо ощутили, как глубоко вошел автомобиль в нашу жизнь, как велика тяга к нему людей разных возрастов, привязанностей, профессий. Для тех, кто посвятил себя работе за рулем, радость праздника подчеркивалась знаменательным событием: в конце сентября большая группа лучших работников автомобильного транспорта страны — водителей, инженеров, техников — была отмечена высокими правительственными наградами. 26 шоферов удостоены звания Героя Социалистического Труда; орденами награждены коллективы пяти автотранспортных организаций страны. Празднику автомобилистов посзящается фоторепортаж на нашей вкладке.